Главная / Закваски для сыра / Сливочный крем-сыр / Италия / Маскарпоне закваска для сыра (на 3 л )

Маскарпоне закваска для сыра (на 3 л )

17.00 грн.
Акция 6+1
- +

Артикул: 01

Наличие на складе: Есть

Описание:

 

ВНИМАНИЕ! Новая фирменная заводская упаковка на 3 литра  сливочно-молочной смеси, ЦЕНА СНИЖЕНА!

Всем известный сливочный крем-сыр, основа для знаменитого десерта "Тирамису". Закваска рассчитана на 2-3 приготовления.

Производитель (Италия).

Вид упаковки - фото 2

Срок годности Декабрь 2018 г.

В жаркое время производитель дает 14 суток на транспортировку заквасок без потери процента активности при Т выше 25С.

Характеристики

  • 3 л сливочно-молочной смеси
  • да
  • да
  • да
  • да
  • да
  • 800 г
  • да
  • в электронном виде каждому покупателю
  • Декабрь 2018 г.
  • 1 г
  • фото 2

Комментарии

  • Алена (admin) 16.11.2017, 16:25
    Дарья, здравствуйте) Во избежание подобных конфузов и написано в рецепте переложить на ткань, а не перелить. Воспользуйтесь советом выше. Поставьте сосуд в теплую воду 36-40С на 10-20-40-60 минут, все получится.
    И примените более плотную ткань - ситец, сатин, батист.
  • Дарья 16.11.2017, 14:04
    Добрый день, если закваска для маскарпоне нормально не схватилась, но я это поняла, когда вылила в ткань (она просто вся через нее прошла) есть смысл попробовать ее доквасить, поставив в тёплую воду, как вы советовали выше? Похоже у нас холодно и времени не хватило. Или все пропало. Смесь стала гуще после 12 часов, но очевидно не настолько насколько нужно
  • Алена (admin) 06.11.2017, 19:29
    Здравствуйте.Вы получите подробные рецепты с пошаговыми ЖИВЫМИ фото + мои рекомендации и консультации .
    Все рецепты написаны под контролем профессионального технолога, но просто и доступно.
    В распечатке в конверте будут базовые рецепты. Остальные отправлю в эл. виде, они очень подробно написаны, не помещаются в конверте, содержат много фото и рекомендаций.
  • Христина 06.11.2017, 19:21
    а рецепти присилаються разом із заказом ?
  • Алена 16.08.2017, 19:10
    Для Сыра Маскарпоне специальная закваска, для йогурта совершенно другая. Молодую моцареллу можете готовить из остатка фермента. Успешного приготовления
  • Алена 16.08.2017, 19:07
    Здравствуйте. Фермент бывает только в одной дозировке. Из остатков можете легко приготовить что-то по базовым рецептом, например, Брынзу из 2 л молока.
  • ляна 16.08.2017, 18:37
    чи підійде закваска для маскарпоне з йогурта +фермент який залишився?та чи можна використовувати цей фермент для моцарелли?
  • ляна 16.08.2017, 16:01
    А що робити із ферментом який залишився?який сенс такого комплекту якщо він повністю не використовується?тобто де взяти закваску щоб вийшло ще дві порції сиру?
  • Алена (admin) 03.05.2017, 14:01
    Анна, здравствуйте)
    Все верно Вы поняли, доз-а фермента в рецепте поддерживающая. Часть фермента останется, можете приготовить из него что-то по Базовым рецептам (Брынзу, Осетинский), уменьшив пропорционально количество молоко да 2 литров.
  • Анна 03.05.2017, 13:07
    Добрый день. Собираюсь делать свой первый в жизни сыр и у меня возник вопрос. В рецепте написано на 3л молочно-сливочной смеси использовать 1 закваску и 1/3 пакета фермента - я правильно поняла? То есть получается, что фермента останется еще на 1-2 раза? Как тогда быть с закваской? Или я все перепутала.
  • Алена (admin) 08.04.2017, 15:59
    Добрый день, Марина, девочки, дорогие наши мужчины!
    Обращаю Ваше внимание еще раз на кипячение основы.
    Кипятить до появления чистого кипящего ключа на поверхности молока. Т.е. пена поднялась, затем осела, прошло 3-4 мин и только после этого видим тихое кипение на медленном огне.
    Мариночка, спасибо за ТЕПЛЫЙ ОТЗЫВ!
  • Марина Дмитрук 08.04.2017, 07:34
    Делала первый раз сыр.
    Спасибо большое за подробные инструкции!
    Из 1л молока и 1л сливок вышло 750 г маскарпоне.
    Вкусно, нежно - самое оно! Тперь я ваш постоянный клиент!)))
  • Алена (admin) 31.03.2017, 13:52
    Марина Григорьевна, здравствуйте) Да, конечно ,можно. Для двух сыров достаточно 2 фермента по 5,5 грн + доставка Укрпочтой 10 грн
  • Алена (admin) 31.03.2017, 13:38
    Добрый день)
    При замораживании теряются вкусовые качества, изменяется химический состав и структура сыра. Отток сыворотки после размораживания практически неизбежен. Лучше разделить закваску пополам и использовать 2 раза.
  • Таня 31.03.2017, 09:10
    Добрий ранок. Підкажіть, будь ласка, якщо закваску не ділити, а одразу приготувати увесь сир - можна частину його заморозити, а потім при потребі розморозити? Чи краще молочну суміш поділити і готувати двічі?
  • Марина Григорьевна Дмитрук 30.03.2017, 23:03
    Здравствуйте.
    Подскажите, а можно у вас купить только фермент для маскарпоне и филадельфии? А то, перепутала з заквасками для йогурта( т.к. они тоже были в пакетиках с зипером) и сделала вкусные густые йогурты))))) Теперь не могу сделать сыр.
  • Алена (admin) 03.03.2017, 17:57
    Проблема с горечью в готовом Маскарпоне просто объяснима, это происходит из-за развития аминокислот в процессе приготовления и чаще всего (99%) обусловлено недостаточной высокой Т обработки молока.
    Т.е если молоко+сливки не вскипятить, а только довести до кипения, либо использовать сырое молоко.
    Итак, для предупреждения горчинки ЖЕСТКО, по-настоящему кипятим молоко, не используем сырое или слегка доведенное *до пенки*.
    Это и указано в рецепте.

    Также горчат продукты из молока от животных в раннем (за 45 суток до отела, т.е. корова тельная) и позднем периоде лактации, 45 дней после отела. Это стоит учитывать при закупке.
    Также чистота, качество ухода за животными.
    Желательно иметь постоянных поставщиков/продавцов, тогда и проблем с молоком не будет.
  • Елена 03.03.2017, 16:10
    Добрый день. А что ни так, если готовый продукт горчит?!
  • Алена 03.02.2017, 22:12
    Добрый вечер( Извините за задержку с ответом, я в Германии на семинаре. С Вашим вопросом о рецепте стоит обратиться на почту сайта, девочки непременно исразу пришлют рецепт. К сожалению, Вы не оставили адрес эл почты, не могу отправить Вам рецепт Тирамису. Обратите внимание на кипячение молока и сливок - это наиболее вероятная причина стремительного развития кислотности в готовом продукте.
  • Наталия 02.02.2017, 16:34
    Подскажите, пожалуйста, делала маскарпоне и получился сыр консистенции ближе к творогу. Я брала 3 л только сливок 10%.За 12 часов не заквасилось, наверное прохладно в квартире. Стояло 14 часов, потом час в горячей воде, консистенция была густого йогурта. Потом все по схеме: подвесила, под пресс.... Почему так получилось, что можно исправить? Получится ли сделать тирамису? И можете мне сбросить рецепт тирамису.
  • Vikarop 17.01.2017, 00:59
    Маскарпоне сливочная нежность, пластичная мягкость и нематериальная воздушность в одной коробочке итальянского сыра.
  • Алена (admin) 10.01.2017, 12:17
    Оксана, здравствуйте. Возможно низковатая Т в помещении или состав молока подкачал. Более детальную информацию о молоке пришлю в эл почту, если интересно.
    Все поправимо и легко. Если за положенное время закваска не сработала, поставьте сосуд в теплую воду 40С на 10-20-40-60 минут, все получится.Не перемешивайте ни в коем случае.
  • Оксана 10.01.2017, 09:10
    Здравствуйте, готовила маскарпоне по рецепту, но после 12 часов сквашивания не произошло никакой реакции, как было жидкое молоко со сливками, так и осталось (ставила смесь на ночь).Подскажите, что могло пойти не так и можно ли как-то исправить ситуацию
  • Алена (admin) 21.11.2016, 15:47
    Здравствуйте,Ирина. В описании выше и в рецепте указано: закваска на 3 литра смеси и 1/3 фермента
  • Ирина Зосимчук 21.11.2016, 14:20
    Подскажыте правильно ли я поняла,на 3 л сливочно-молочной смеси 1/2 закваски и 1/2 фермента?
  • Алена (admin) 04.08.2016, 12:33
    Ответила Вам ночью в почте.Совершенно верно. Из остатка фермента и 2 л молока можете приготовить что-то по
    Базовым рецептам
  • Марина 04.08.2016, 00:19
    Здравствуйте. Делаю Маскарпоне. молочно-сливочная смесь обьемом 3л. Закаваску бросаю весь пакетик. А фермента 1\3? Получается фермент будет постоянно оставаться? или я не правильно что-то поняла?
  • Алена (admin) 02.04.2016, 18:21
    Здравствуйте)
    Расход продуктов 3 л сливочно-молочной смеси в пропорции 1:1.
  • Юлия 02.04.2016, 12:45
    А для приготовления маскарпоне берем только молоко? или нужно еще добавлять сливки?
  • Алена (admin) 06.03.2016, 12:34
    Ася, добрый день) Акция 6+1, 12+2 и т.д. распространяется на все закваски и ферменты одного вида, обработка монохромных заказов ускоряет процесс их упаковки.
    Рецепт Тирамису пришлет администратор на почту по Вашему запросу.
  • Ася 05.03.2016, 23:26
    Здравствуйте. Хочу попробовать закваски Маскарпоне и Филадельфия. Интересна очень ваша акция. Можно ли заказать в общем кол-ве 6 шт и поучаствовать в акции или нужно только обязательно 6 шт какого-то одного вида? И где можно будет взять рецепт приготовления десерта Тирамиссу? Спасибо.
  • Алена (admin) 16.02.2016, 00:28
    Лена, добрый вечер) Проверьте Вашу электронную почту, администратор всегда отправляет рецепты вместе с отчетом об отправке заказа. С ув.,
  • Лена 15.02.2016, 19:30
    Всем привет! Девочки, подскажите рецептик маскарпоне пожалуйста! Или ссылку на проверенный рецепт! Спасибо!
  • Алена 01.02.2016, 11:00
    Добрый день, Наталья, извините что отвечаю с задержкой, данный момент нахожусь за границей. Применение йогуртницы для приготовления Маскарпоне не приветствуется, так как высокие температуры приводят к бурному развитию кисломолочных бактерий, а те в свою очередь делают кислым конечный продукт.
    Ультра пастеризация бывает при разных температурах, а потому однозначно говорить, стоит ли применять ультрапастеризованного продукты, стоит ли кипятить их всегда тоже нельзя. Рекомендую их всегда кипятить. Да и дешевле в 2 раза на домашнем молоке выходит)
  • Наталья 31.01.2016, 21:19
    И еще вопрос вдогонку. Вы пишите что лучше не использовать ультра пастеризованные продукты. Почему?
  • Наталья 31.01.2016, 21:12
    Алена, добрый вечер! Спасибо за вашу оперативность и доходчивость информации! Хочу поделиться своим опытом и спросить совета. Готовила маскарпоне уже два раза, по вашему рецепту, из магазинных продуктов. Молоко+сливки 20%. В первый раз сыр получился жидким но изумительным на вкус, без малейшей кислинки, абсолютно сливочный. Заквашивался он при комнатной температуре 12 часов, но дело в том что дома у нас довольно прохладно и температура в комнате ночью может быть 16 градусов, думаю поэтому он получился жидким.Во второй раз я решила заквашивать в иогуртнице, в емкости для сыра. Заквашивался 11 часов, стекал на весу и под прессом в холодильнике 6 часов. В этот раз получилась отличная консистенция, плотный, на вид как магазинный маскарпоне.Из 4 литров жидкости вышло 1600 грамм сыра. Но на вкус это скорее жирная, домашняя сметана, никак не маскарпоне :( появилась кислинка. Как мне совместить два этих варианта? Я понимаю, что практика это наше все. Но может быть у вас уже есть ответ на этот вопрос. :) Спасибо!
  • Алена (admin) 21.01.2016, 19:17
    Полина, добрый день) Жирность готового продукта напрямую зависит от жирности молочно-сливочной смеси. В Вашем сыре она тоже может колебаться, правда, не в таком диапазоне. Кроме того, жирность продукта определяется собственно в самом продукте и в сухой его составляющей (сухом веществе).
    Важно усвоить, что чем жирнее смесь, тем жирнее готовый продукт.
  • Полина 21.01.2016, 18:52
    Добрый вечер. Купила ваши закваски, еще не получила правда, только изучаю рецепты. Возник вопрос, нигде в комментариях не нашла ответа. Какова получается жирности маскарпоне. Магазинный бывает от 30 до 80 % , а этот?
  • ирина 13.01.2016, 13:05
    делала из магазинных сливок. получилось все с первого раза. десерт получился лучше чем раньше с покупным маскарпоне!
  • Алена (admin) 09.12.2015, 14:53
    Татьяна, да вполне можете использовать магазинные компоненты, это указано в рецепте (п.2)
  • Татьяна 08.12.2015, 22:56
    Здравствуйте, подскажите, а возможно ли использовать магазинные сливки (в коробке)? Купить домашнее молоко нет возможности... а с рынка попробовала - кислые...
  • Алена (admin) 22.11.2015, 13:05
    Анна,вот цитата из рецепта:
    "В Маскарпоне технолог посоветовала вместе с закваской добавлять несколько кристалликов фермента (1/3 пакета), растворенных в 1 ч.л. холодной кипяченой воды."
  • Анна 21.11.2015, 15:28
    Подскажите, когда добавлять фермент перед кипячением сливок и молока . Либо уже вместе с закваской вместе при темп смеси 34 гр?
  • Алена (admin) 07.07.2015, 16:47
    Светлана, если Вы являетесь нашим покупателем, то найдете все рецепты в Вашей электронной почте в письме-отчете администратора.
    Также Вы можете попросить отправить Базовые рецепты на эл почту.
  • Светлана 07.07.2015, 16:22
    где можна найти рецепт приготовления сыра?
  • Алена (admin) 01.07.2015, 15:08
    Дарія, здравствуйте! Только вернулась с семинаров по молочному производству и сыроделию заграницей, потому пишу с задержкой, извините)
    Общее время стекания в ткани 5 часов. Будет сыр стекать в холодильнике или при комнатной Т (сейчас жарко, потому предпочтительнее в холодильнике) это Ваш выбор.
    Итак, сыр переложить в ткань, подвесить на 1,5 часа, через полтора часа периодически перемешивать, примерно раз в 30-40 минут.
  • Горон Дарія 30.06.2015, 15:25
    Збираюся робити маскарпоне, допоможіть, будь ласка, розібратися. Прочитала вже інструкцію декілька раз, і коментарі. Але все-таки потребую уточнити такий момент: з інструкції зрозуміла, що треба сопчатку підвішати на (1,5-2 год + 3 год), а потім ще на 5-6 год або під прес, або знову підвішати. Чи з самого початку можна не підвішувати, а поставити під прес, і тоді п. 4 + п. 5 займає 4-5 год??? І ще питання, якщо маса стоїть під пресом, її теж необхідно кожні 30-40 хвилин перемішувати? Наперед вдячна за відповіді!
    49849
  • Алена 22.06.2015, 14:30
    ИРИНА, добрый день) Укутывать не нужно, дополнительно подогревать тоже не нужно. Дожидаемся появления первых капель. Сыворотки на поверхности и отцеживаем сыр на ткани. Это важно, использовать именно ткань, не марлю, пусть даже в десять слоев. Часть белка и немного сливок "убежит" в сыворотку- это норма. Если еще будут вопросы, пишите нам на эл почту, с удовольствием поможем.
  • ИРИНА СИВАК 22.06.2015, 10:19
    Скажите,а по прошествии этапа сквашивания,смесь нужно подогревать(как в случае с детским творожком Тема) или нет?И после внесения закваски и фермента кастрюлю со смесью укутывать?Что-то смесь не очень прокисла хорошо,много отошло вместе с сывороткой...
  • Алена (admin) 16.06.2015, 17:31
    Добрый день) с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
  • Тина 16.06.2015, 15:29
    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЛА ЗАКВАСОК. Сегодня, почитав комменты, стало интересно. Решила попробовать. Ввиду того, что я новичок, пожалуйста, напишите пошаговый рецепт приготовления Маскарпоне. Заранее Вам благодарна.
  • Алена (admin) 06.06.2015, 18:04
    Аня, закваска рассчитана на 6 л сивочно-молочной смеси, ее можно делить на несколько приготовлений.
  • Аня 06.06.2015, 01:01
    Я так понимаю что один пакетик закваски можно использовать на 10 л молочной смеси, а сколько фермента туда нужно добавить?
  • Алена (admin) 22.05.2015, 17:44
    Евгения, добрый день) Срок хранения около 7 суток, не используем консерванты!
  • Евгения 22.05.2015, 15:04
    Подскажите, пожалуйста, какой срок хранения готового маскарпоне?
  • Алена (admin) 19.05.2015, 17:06
    С июня месяца ожидаем поступление новой продукции, в новой упаковке!
  • ИРИНА 19.05.2015, 12:42
    Все получилось просто отлично,но у меня похожая просьба.Делайте,пожайлуста,наклейки с надписями не только на закваски,но и на фермент тоже.Путаница страшная получаеться,постоянно бегаешь к компьютеру проверять сколько заквасок и фермента взять к нужному рецепту.Ведь заказываешь обычно много разного.А компьютер тоже не всегда под рукой.В общем очень не удобно.
  • Алена (admin) 06.04.2015, 13:09
    Анастасия, пропорции молока и сливок 1:1, на полпакета закваски 1,5 л сливок + 1,5 литра молока. Сахарную пудру и другие подсластители (фруктозу, фрукты) в любой кисломолочный продукт желательно добавлять уже в готовый, заквашенный. Наш технолог говорит, что мы готовим не самогон и излишнее брожение нам не нужно.
  • Анастасия 05.04.2015, 19:30
    И еще скажите, если готовить маскарпоне для десерта, можно ли добавить две ложечки сахара? И в какой момент приготовления?
  • Анастасия 05.04.2015, 19:24
    уточние пожалуйста, что бы приготовить пол пакетика закваски нужно использовать пол пакета пакета фермента + 2л домашнего молока + 1л сливок?
  • Алена (admin) 03.04.2015, 16:40
    Анна, уже ничего не сделаешь)
    Периодически перемешиваем, скребя по ткани. Сыр поучится кисловат и более грубая белковая матрица. Его стоит взбить миксером или блендером, станет нежнее.
  • Анна 03.04.2015, 13:15
    Здравствуйте, Алена! А я вот ужасно сглупила и не прокипятила смесь молока и сливок, просто подогрела. Сейчас сыр уже отвисает, но внутри жидковат. Можно как-то ситуацию спасти или ничего не выйдет ?
  • Алена (admin) 17.02.2015, 14:13
    Аня, время стекания зависит не от закваски и не от нас с Вами, а от коровы, от качества молока. В среднем сыр стекает 5 часов.
    Некачественное магазинное молоко образует слабую белковую матрицу и легко и быстро теряет сыворотку, Маскарпоне из хороших домашних продуктов стекает медленнее.
  • Аня 16.02.2015, 22:22
    Добрый день! Алена, спасибо большущее за такие подробные рецепты!
    сегодня пробую делать Маскарпоне. дошла до стадии ,где нужно подвесить и все такое.
    вошла в ступор.
    у Вас в рецепте в п.5 стоит: подвесить на 5-6 часов.
    1) я так понимаю перемешивать не нужно в это время?
    2) сл .фраза звучит так:".... Суммарно на подвешивание и прессование уходит 4-5 часов." . и вот тут у меня загвозка: 4-5 часов это речь идет о том, времени, Которое указано в п.4 рецепта? или как?
    спасибо!
  • Андрей 18.01.2015, 21:53
    Приготовил сыр из магазинных сливок 12%. На 2 кг сливок кинул ползакваски и полфермента, получилось с едва заметной кислинкой во вкусе. Выход из 2кг сливок 900 граммов сыра более жидкого, чем магазинный. Нужно было отжимать до 700-800 граммов. Ждать, пока заквасится, пришлось 12 часов, да и то до состояния жидкого йогурта, надо было ещё пару часов подождать. Отжим тоже не 6 часов, а 14 - 9 часов на весу и очень непродуктивно, потом 3 часа под грузом 1 кг, потом ещё два часа под грузом 1,5кг. Но оно того стоило, нежнейший вкус.
  • Мария 17.01.2015, 15:32
    В очередной раз хочу написать благодарность,и я сделала маскарпоне.До последнего сомневалась что получится,хотя уже лет 5 делаю йогурты и 2 месяца брынзу благодаря этому сайту.Все получается на ура.Хочу посоветовать такой метод: чтобы слить сливки с молока мне не удобно черпачком,так как не видно в кастрюле границу.Я беру 3-х литровые банки с молоком туда опускаю шлангочку(такие в строительных магазинах продают)и сцеживаю молоко без сливок.Оно у меня пошло на йогурт, а остальное на маскарпоне.А там уже по рецепту.Ну а вкус сыра -это сказка.Брала закваску,чтобы хотя бы знать, что это за зверь.Но он такой вкусный,берегись фигура.
  • Алена (admin) 17.01.2015, 14:00
    Андрей, для приготовления этого сыра форма не нужна, можно прессовать в обычной х/б ткани.
  • Андрей 17.01.2015, 13:56
    Здравствуйте. Скажите, а для отжима крем-сыров можно использовать форму для сыра или только через ткань?
  • Алена (admin) 16.01.2015, 16:10
    Лариса, добрый день) Самый выгодный и проверенный способ вывоза в Россию, Беларусь, Японию, Италию, Израиль, Египет, Китай - вывозить только лично, т.к. транспортные компании не берут груз. Отправка обычной почтой с сопроводительными документами тоже проблематична. Потому готова отправить заказ вашему перевозчику в любую точку Украины в течение 2 суток.

    Маскарпоне готовится на смеси молока и сливок, снятых с этого же молока.
  • Лариса 16.01.2015, 13:59
    Добрый день еще хотела спросить ,маскарпоне сам по себе жирный,а как его получить такой из закваски
  • Лариса 16.01.2015, 13:56
    Девочки,а вы все с Украины кто нибудь заказывал в Россию
  • Наталья 14.01.2015, 21:34
    Теперь поняла, спасибо большое за очень быстрый и подробный ответ! ))
  • Алена (admin) 14.01.2015, 20:30
    Наташа, это Ваш выбор - подвесить сыр или положить стекать под прессом.
    Порой летом проще под прессом в холодильнике, т.к. жарко. А зимой в прохладном месте можно оставить стекать и без пресса.
    Побежала вносить уточнение в рецепт))
  • Наталья 14.01.2015, 20:13
    суммарное время я поняла, а сколько именно под прессом? простите, никак не "дойдет"... первый раз...))
  • Алена (admin) 14.01.2015, 19:55
    Наталья, сыр прессуется и стекает суммарно 5-6 часов.
  • Наталья 14.01.2015, 19:47
    Подскажите пожалуйста, по п.4 сколько по времени под прессом в холодильнике должен стоять? Не поняла - на выбор под пресс или подвесить или нужно и под пресс (на сколько времени?) и потом подвесить на 5-6 часов?))
  • Алена (admin) 30.12.2014, 17:30
    Низкий поклон, Анастасия, за такие теплые слова и такую высокую оценку нашей работы!
    Мира Вам и Вашим близким, здоровья, тепла и душевного равновесия)
    С уважением и самыми теплыми НОВОГОДНИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ, Алена
  • Анастасия 29.12.2014, 23:51
    Здравствуйте!Уже не первый раз заказываю у Алены заквасочки,но первый раз хочу написать отзыв.Просто снимаю шляпу и замираю "в глубоком пардоне"перед таким професионализмом.Насколько я люблю готовить своим деткам все "organics".Вы расширили мои горизонты фантазии в плане детского питания.Маскарпоне просто сказка со взбитыми сливками ,клубникой и совоярди!Дочка просит постоянно.Все у вас так доступно,исамое главное для мамы очень полезно.Огромное ВАМ Аленочка спасибо!Я вчера уже делала брынзу.Меня так понесло,что хочу попробывать самой сделать мой любимый сыр с родины Джугас.Всего вам хорошего и с Наступающим Новым годом!
  • Алена (admin) 22.12.2014, 18:10
    Ирина, суммарное (общее) время стекания этого сыра 5-6 часов, в холодильнике или при комнатной Т все равно время одинаковое.

  • Ирина 22.12.2014, 15:44
    Ален, подскажите, мне не совсем понятно в рецепте - после того как мы ставим сыр в холодильник под пресс 0,5 кг (пункт 4) мы снова подвешиваем на 6 часов или оставляем в холодильнике под прессом ?
  • Алена (admin) 20.12.2014, 19:16
    Светлана, спасибо за теплый отзыв! Кроме того, этот сыр ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН и деткам, и взрослым!
    В составе закваски бактерии, которые позитивно влияют на работу щитовидной железы и желудочно-кишечного тракта, это нам уже медики сказали)
  • Светлана 19.12.2014, 13:46
    Спасибо за доступные рецепты!!! Сыр маскарпоне получился с первого раза, теперь без него наше утро не начинается, мы его любим даже просто на хлеб вместо масла к чаю) ) ) мы обожаем его всей семьей, а главное дешевле чем в магазине, вкуснее и намного полезнее!!! Спасибо!!!
  • Алена (admin) 01.12.2014, 19:23
    Наталья, из базарных густых и, к сожалению, уже кислых сливок получить Маскарпоне не получится, увы. Они сворачиваются при кипячении.
    Как снять сливки с молока указано в рецепте.
    Самый простой и выгодный способ, покупаете 3-6 л молока. Наливаете его в кастрюлю или две, оставляете на ночь в холодильнике, утром снимаете черпачком сливки. Мы это делаем для того, чтоб снизить жирность готового продукта.
    Снятое молоко годится для приготовления йогуртиков, кефирчиков, сыров и т.д.
    Из сливок готовим сливочное масло, Сметану, Филадельфию, Маскарпоне и крем-сыр Формажио Фреско.
  • Алена (admin) 07.11.2014, 19:13
    Здравствуйте!
    Самый выгодный и проверенный способ вывоза в Россию, Беларусь, Японию, Италию, Израиль, Египет, Китай вывозили только лично, т.к. транспортные компании не берут груз. Отправка обычной почтой с сопроводительными документами тоже проблематична. Потому готова отправить заказ вашему перевозчику в любую точку Украины в течение 2 суток.
  • Елена 07.11.2014, 18:29
    Здравствуйте! У меня вопрос. Закваску можно купить только на территории Украины? Можно заказать на Кубань?
  • Борис 27.10.2014, 14:05
    Из 4-х литров молока получилось 540 г Маскарпоне и 650 г Адыгейского сыра. Вопросов не возникало, все предельно понятно. Большое спасибо!
  • Алена (admin) 23.09.2014, 20:07
    Андрей, Вы ошибаетесь.
    Закваски (бактериальные культуры) придают вкус и аромат сыру. Кроме того, внесение закваски изменяет кислотность и, следовательно, физические свойства сыра (влажность, твердость, текстуру). Определенное количество бактерий содержится и в самом молоке. Но, во-первых, вкус будет слабее, а во-вторых их (бактерий) содержание будет сильно зависеть от сезона и периода лактации.
  • Андрей 21.09.2014, 19:31
    Я думал для этого сыра не требуется закваска, или я ошибаюсь?
  • Михаил 21.09.2014, 18:23
    Маскарпоне получился с первого раза! Оказалось все очень просто и очень вкусно! Спасибо! (Из 1л домашнего молока и 1л домашних сливок получилось 870гр сыра)
  • Подрез Лина 08.08.2014, 22:35
    готовила два раза, из одной закваски.
    первый раз все получилось и выход сыра был хорошим. приготовила тирамису и мороженко :)
    брала молоко домашнее, сливки из него и + 200мл магазинных сливок 20%
    второй раз готовила без магазинных сливок и по всей видимости не хватило жирности, получилась жижа которая практически вся вытекла через шапочку. было обидно конечно. из сгустка приготовила заливку для пирога, использовала ее вместо нежирной творожной массы. хочется приготовить еще :)
  • Alla_Fath 26.05.2014, 16:57
    Покупала 9л. молока (3банки по 3л.), с которых после дня стояния в холодильнике сняла 2л. (сливки+молоко). Из них и сделала Маскарпоне, получился в объеме 740грамм. Потом сделала Тирамису, было вкусно:) Остатки мазала на бутерброды.
  • Алена (admin) 11.04.2014, 16:57
    Светлана, этот сыр бесформенный, форма не нужна.
  • Полина 09.04.2014, 00:17
    Готовила Тирамису из своего маскарпоне http://kulinarnayakniga.com/archives/2762, а из остатков сыра сделала чизкейк, блин девочки съели все и облизали поднос, ловите рецепт http://kulinarnayakniga.com/archives/2932

  • Светлана 08.04.2014, 21:03
    Скажите пожалуста, для сира нада специальначя форма, или можна обойтись без нее.
  • Алена (admin) 09.03.2014, 19:00
    Добрый день) Спасибо за теплые слова.
    Приготовление Маскарпоне похоже и не сложнее, можете ЛИБО подвешивать, ЛИБО в холодильник под пресс.
  • Таня 07.03.2014, 13:51
    Здравствуйте, готовили филадельфию, получилось все супер. В маскарпоне не совсем поняла по рецепту - повисел сыр 5 часов, потом в холодильник под пресс на какое время? И зачем потом подвешивать на 5 часов?
  • Алена (админ) 27.02.2014, 12:15
    Здравствуйте)
    Закваску рассыпать по поверхности молока, фермент лучше растворить в ложке холодной водички.

    Спасибо за теплые слова!
    На куличи таки лучше Фермипан для сладкой выпечки - это СКАЗКА!
  • Юлия 26.02.2014, 23:00
    Подскажите в каком порядке и в каком виде (растворенном или нет) добавлять фермент и закваску?
    И сколько по времени в йогуртнице держать?
    Делала мраморный сыр, творожки в шоколаде, пекла булочки с корицей на фермипане - вкуснятина; хочу попробовать с его помощью пасхальный кулич!
    Теперь учусь делать маскарпоне, помогите!)
  • Юлия 21.02.2014, 22:30
    Спасибо Алена Вам за закваски! Маскарпоне очень нежный получился, и с кислинкой, так как я проспала(((
  • derivsv 16.02.2014, 23:00
    Добрый вечер, спасибо за вкусные и полезные йогурты на каждый день.
    Также отдельное спасибо за маскарпоне - тирамису получился как в Италии.
    Делала все по вашим рецептам - все получилось, рецепты очень подробные, с фото, с указанием малейших ньюансов. Если делать по ним - все получается.
  • Виктория 16.01.2014, 21:24
    Спасибо за ответ и совет!! Сделала, получилось очень вкусно!!! Спасибо!!!!
  • Алена (admin) 16.01.2014, 01:25
    Виктория, добрый день) Дополнительных нагревов, манипуляций не нужно.
    Сразу выкладывать, что бы стекала сыворотка, только и всего.

    Наталия, спасибо на добром слове) С удовольствием приготовлю Тирамису в эти выходные, праздники вроде на исходе, праздника в доме хочется))
  • Наталия 15.01.2014, 19:26
    Маскарпоне получился с первого раза, не знаю даже как передать словами - это просто "песня", а тирамису, ну прям "сказка". Большое Вам спасибо за весьма простые и доходчивые рецепты. Желаю Вам всего наилучшего и побольше благодарных клиентов.
  • Виктория 14.01.2014, 21:17
    Здравствуйте!! Подскажите, немного не поняла по процессу приготовления, когда молоко с квасилось, что с ним делать...нагревать надо ??? Или сразу выкладывать, что бы стекала сыворотка???
  • Катерина 28.12.2013, 20:31
    Маскарпоне получился просто сказочной вкусноты!! Даже на магазинном молоке и сливках. Хотела сделать тирамису, но думаю, что в следующий раз, а эту порцию съедим просто так, причем очень-очень быстро))))))
  • Алена (admin) 25.12.2013, 10:45
    Доброе утро, Юля) Спасибо за позитив!!
    Вы чуть затянули процесс заквашивния сыра, потому он приобрел легкий кисломолочный вкус, который в Тирамису, например, оставит очень нежный привкус и только украсит готовое блюдо! Храним такой сыр не больше недели, мы ведь не используем консерванты.
    С ув, Алена
  • Юлия 25.12.2013, 10:18
    ОГРОМНОЕ! Просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!! Сыр - просто объедение! Делала как в рецепте, купила много молока, сняла 1 л сливок и 1 л молока. Из оставшегося молока сделала йогурт, творог)))) В процессе приготовления возник вопрос, я решила не звонить, но смс написала. Алёна ответила сразу же!!!!! СПАСИБО! Сыр - нежный, вкусный, а главное натуральный! Получился немного кислее чем магазинный. Это я переложила закваски? И ещё вопрос, сколько может храниться в холодильнике?
    Следующая на очереди моцарелла!!!!
  • Алёна 26.11.2013, 13:37
    Очень вкусный! Ну просто оооочень! Все получилось с первого раза. Если кто-то еще сомневается - попробуйте, не пожалеете.
  • Татьяна 15.08.2013, 17:34
    Сыр получился ооочень вкусный! Порадовала простота приготовления-даже не нужно отогревать после сквашивания. Можно готовить с ребенком, который постоянно на кухне норовит залезть на руки)
  • Иван 01.08.2013, 14:26
    Спасибо большое! Маскарпоне чудесный. Я делал не сильно жирный: 900г молока 3,2%; 1л сливок 10%, выход 1кг, а сыворотки - кисель.
  • Виктория 13.07.2013, 00:44
    Класс - ну очень, просто очень вкусный сыр получился.
    Правда, я нарушила рецептуру, как только смогла - высыпала весь пакетик с закваской в 1 (один!) литр сливок. Магазинных. Не кипячёных (ибо начали сворачиваться после 60-ти градусов - бросила нагревать) И всё равно - объедение. Думаю даже и дальше делать с бОльшим количеством закваски, чем в рецепте - меня именно такой вкус, очень насыщенный с яркой кислинкой, вполне устраивает.
  • milena2 05.07.2013, 19:08
    Спасибо, Алена! Маскарпоне получился отменный! Из 1л домашнего молока и 1л сливок "Буренка" 10% получилось 750гр сыра. И формой для сыра пользоваться очень удобно. И стекает равномерно и высота у нее оптимальная для полочек в холодильнике даже с учетом груза. В общем, буду дальше сыроварить, первым опытом довольна! СПАСИБО!!!
  • sthev 17.04.2013, 16:10
    Какой отличный сыр получается! Сынок ест большой ложкой :)
  • Жанна 20.03.2013, 15:12
    А еще можно позволить себе есть его БОЛЬШОЙ ЛОЖКОЙ!)))
  • Ира 21.02.2013, 12:06
    Маскарпоне-отличный!!!Закваска-супер!!!А во сколько раз дешевле,чем магазинский!Спасибо, Вам, Аленушка!!!
  • Биличенко Татьяна 08.02.2013, 15:42
    Марскапоне получился - ура! И тирамиссу вышло такое же воздушное, и по стоимости дешевлее в два раза :) Благодарю!
  • Myr1 29.01.2013, 01:10
    Аленушка , спасибо Вам огромное )))) очень очень понравился тирамису , гости съели за 5 минут весь десерт , ели мне кусочек достался, а потом когда узнали что я еще и сыр сама делала ..... Это был мой день , а все благодаря Вам!

Написать комментарий



captcha