Главная / Закваски для сыра / Закваски для твёрдых сыров / Zakvaskin / Закваска для Голландского сыра

Закваска для Голландского сыра

22.00 грн.
Акция 6+1
- +

Артикул: 05

Наличие на складе: Есть

Описание:

 Сыр Голландский – национальный продукт Голландии. Его рецепт был придуман еще в 400 г н.э.  Консистенция этого сыра плотная, но при этом она достаточно эластичная. Рисунок в виде глазков, которые могут иметь разную форму и он должен быть равномерно распределен по всей поверхности сыра (см. фото). Правильный Голландский сыр обладает вкусом молока с легкой кислинкой.

В составе закваски: 

Бактериальный комплекс-стартер образует аромат и вкус сыра и способствует образованию ячеек в сыре нужного калибра за счет выделения молочнокислыми бактериями в процессе жизнедеятельности углекислого газа.

И натуральный пробиотик - комплекс бактерий, которые, раскрывая клетку раньше болезнетворных и патогенных, поглощают сахара, не позволят в вашем сыре развиться негативной флоре (плесени, грибы, дрожжи).

Примерный выход готовой продукции 1200 г.

Пошаговая инструкция приготовления с фото предоставляется в электронном виде каждому покупателю.

В жаркое время производитель дает 14 суток на транспортировку заквасок без потери процента активности при Т выше 25С.

Характеристики

  • для твердого сыра
  • 1200 г
  • 6-10 л
  • Цельное молоко коровье, козье, овечье
  • -
  • +
  • +
  • +
  • +
  • краткосрочно
  • в электронном виде каждому покупателю
  • январь 2019 г.
  • 1 г
  • Пакет из пищевой ПЭТ пленки
  • Zakvaskin TM
  • Италия
  • Бесплатная доставка при стоимости заказа свыше 500 грн. на условиях предоплаты.
  • Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат

Комментарии

  • Сергій 24.03.2018, 15:43
    Здрасвуйте не моглиб ви мені скинути для ознакомлення рецепт голанського сиру.
    Ответ от Администрации:
    Здравствуйте, Сергей. Куда же вам отправить рецепт?
  • Сергей 22.02.2018, 13:56
    Добрый день. Раньше никогда не готовил никакие сыры. Хочу попробовать сделать голландский сыр. Но не имея под рукой пошаговой инструкция приготовления (которая пересылается в электронном виде при покупке закваски), не знаю что из сопутствующих товаров мне пригодится при готовке сыра. Нельзя ли перечислить что именно необходимо (форма, пакет, термометр...) чтобы сделать заказ один раз. Заранее спасибо
    Ответ от Администрации:
    Добрый день, напишите нам на почту сайта, отправим рецепт для ознакомления. Шапочка медицинская плотная из нетканого волокна 40мкг/м http://zakvaskin.com.ua/products/shapochka-dlya-syra - приятная мелочь, которая удобна и легка в использовании.
    Самая простенькая форма вам, конечно, пригодится)
    Форма http://zakvaskin.com.ua/products/forma-korzinka-dlya-syra не есть необходимость,можете сделать отверстия в ведерке объемом 1 л для 6 л молока, 1,5 для 10 л молока в работе, от мороженого, например, обрежьте кант у крышки и будет оно служить вам верой и правдой долго-долго) Просто порой устаешь сверлить эти дырки.
    Термометр http://zakvaskin.com.ua/products/termometr-romashka-s-poplavkom , без него тоже можно обойтись, но (!) он - помощник, значительно облегчает процесс приготовления, избавляя от сомнений)). От себя добавлю, погрешность в 3-4 С не испортит ни один продукт!
    ПАКЕТ!http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra -вот он, Для тв. сортов он просто незаменим, хотя… и без него можно обойтись.
  • Дудина Лина 15.01.2018, 23:13
    Ниже писала о том что пропустила этап. Кроме этого прочтя комментарии поняла,что ещё и не досушила перед закладкой в пакет для вызревания.сверху образовалась серо-голубая плесень.под ней "сыр" был мягким.в целом на вид хорош, плотный, жёлтый с мелкими дырочками.но на вкус с горьким послевкусием.если расплавить то был выраженный запах как у постаревшей простокваши... Ну собакам был подарок на новый год. При приготовлении сыра нужно уделять ему все внимание,если немного отвлечься то что-то не так. Я отвлекалась на малыша.
    Ответ от Администрации:
    Да, таки стоит просто придерживаться рецепта, лишний раз прочесть, не спешить. Все получится)
  • Игорь 07.12.2017, 13:14
    Добрый день. Вчера приготовил Ваш сыр. Получилось все отлично. Из 9 л вышла головка 1200 гр. Внешне очень красиво. Теперь буду ждать результат какой вкус.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 04.12.2017, 14:06
    Лина, добрый день) Выбрасывать, конечно, не нужно.
    Понаблюдаем за ним. Сама так никогда не делала, потому результат и для меня новым. Непременно напишите, какой получится сыр!
    Ответ от Администрации:
  • Дудина Лина 04.12.2017, 09:18
    Здравствуйте.я натупила.каким-то образом пропустила первый холодный этап созревания 14 суток в холодильнике.после просушки у меня началась бродилка в пакете,так вот время ее истекло и только теперь заметила пропущенный этап. Что-то ещё можно сделать или уже только выбросить?.. спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 25.08.2017, 11:55
    Добрый день) 18 часов, плотность рассола такая же.
    Ответ от Администрации:
  • Сергій 25.08.2017, 09:33
    Добрий день!Скажіть,будь-ласка,скільки часу просолювати круг сиру з 18 л молока?
    Ответ от Администрации:
  • Алена 23.07.2017, 12:46
    Наталия, добрый день. Пакет для вызревания сыра применяется для этих целей.
    Ответ от Администрации:
  • Наталия Евтягина 22.07.2017, 14:44
    Здравствуйте. Хочу заказать у вас закваски для сыров и сопутствующие товары. Но вот не нашла среди товаров мембранный пакет, в который необходимо упаковать сыр. Или мембранный пакет - это пакет для вызревания сыра? Спасибо за ответ.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 27.01.2017, 14:45
    Здравствуйте. Способ применения мембранного пакета описан здесь: http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra .
    На 6-7й день после посолки совершенно сухой сыр упаковывается в пакет.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 27.01.2017, 14:40
    Добрый день, на каком этапе сыр можно укладывать в мешок для дозревания , спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.01.2017, 16:02
    Татьяна, здравствуйте) Да, домашнее проверенное молоко можно не пастеризовать.
    Сыр поместите на вызревание просто на полку в холодильник.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 12.01.2017, 14:47
    Здравствуйте , жду посылку ) но попутно хочу уточнить , что бы все получилось))) молоко беру цельное и не пастеризую так как корова своя , значит его нужно только раз выдержать в холодильнике ? и еще вопрос . в холодильнике нет камеры для овощей . вернее она есть но небольшая боюсь туда сыр на отлежку не влезет , есть какая то другая альтернатива ? спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.12.2016, 11:32
    Наталья, добрый день) Разрезав сыр, Вы остановили процесс его вызревания.
    Внутрь целой головки сыра доступа кислорода нет, но там происходят ПРАВИЛЬНЫЕ процессы ионного обмена, которые в совокупности с действием закваски(выделение углекислого газа и кислоты) формируют ВКУС и АРОМАТ сыра и ... дырочки - это те самые камеры, в которых скапливаются газы.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 28.12.2016, 22:58
    Добрый вечер! Делала голландский сыр, но выдержала всего лишь 1месяц, уж очень хотелось попробовать, отрезала немного попробовать.Вопрос: можно его поставить ещё на дозревание или нет?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 23.08.2016, 17:08
    Наталья, здравствуйте) Вы поместили в пакет слишком влажный сыр. Ему мокро, потому он и покрывается плесенью, слизью! Внутрь сыра не пустит плесень защитная культура.
    Сейчас сыр зачистить ножом под струей воды, обсушить без покрывной емкости в течение 2 суток и поместить в более сухой климат, читаем выше.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 23.08.2016, 14:55
    У меня даже при созревании сыра в пакете под конец созревания все таки появляется плесень.....Так может быть? И если его дольше хранить не навредит ли это сыру?
    Ответ от Администрации:
  • Алена 22.08.2016, 12:52
    Нет, или воск, или пакет. :-)
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 22.08.2016, 10:34
    Алена....покрыть воском сыр....и потом еще в термоусадочный пакет?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 18.08.2016, 11:34
    Здравствуйте) Спасибо на добром слове.
    Твердые сорта, если дважды покрыть пчелиным воском после 3 недель вызревания,  и при использовании термоусадочного пакета можете хранить ДО ПОЛУГОДА (из личного опыта). Без пакета около месяца.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 18.08.2016, 10:05
    Заказывала в этом магазине закваски уже не первый раз, спасибо девочкам....все быстро и советами помогли....сыр получается ОЧЕНЬ вкусный....с магазинным не сравнить....единственная проблема- как долго можно хранить твердый сыр (вызревает он у меня в пакете)...Может у кого то есть свои секреты- поделитесь...
    Ответ от Администрации:
  • AlexT 30.07.2016, 14:29
    Здравствуйте ! Хочу делать сыры для своей семьи. Почитал, но не совсем понял что выбрать начинающему. Собираюсь покупать у вас закваски и делать из коровьего молока.
    Ответ от Администрации:
  • Алёна 17.06.2016, 15:21
    Здравствуйте это сыры одной группы, но все же они разные. Отличаются и составы заквасок.
    Ответ от Администрации:
  • Виталий 17.06.2016, 14:32
    Гауда и голландский - это одно и то же или разные сыры?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.03.2016, 15:56
    Совершенно верно. Но из цельного домашнего молока, как правило, получается 13%.
    Ответ от Администрации:
  • Napoli 30.03.2016, 13:45
    Алена (admin) ну тогда если взять что 6 литров молока это примерно 6 кг веса, то 650 грамм это и есть примерно 10%, или я что-то не понял?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.03.2016, 13:40
    Napoli, здравствуйте! Норма-выход на производстве 10% от веса молока.
    Меньше выход из "молодого молока", снятого (с которого сняли часть сливок) или смеси сепарированного молоко и цельного. Из молока, которое хранилось дольше 24 часов или в пластиковой таре.
    Может, стоит попробовать молоко от другого животного.
    Ответ от Администрации:
  • Napoli 30.03.2016, 12:46
    Подскажите, у меня из 6 литров домашнего молока вышло 650 гр. массы, уже отжатой, из-под пресса. Это нормально или искать другое молоко?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.03.2016, 15:40
    Владислав, можете использовать его в качестве начинки, в пицце, например.
    Или упаковать его в специальный пакет, так он не будет сохнуть хотя бы)
    Ответ от Администрации:
  • Владислав 28.03.2016, 12:04
    больше не буду снимать сливки) что можно сделать с этим тоненьким, как переработать, чтоб не выбрасывать?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 28.03.2016, 11:30
    Владислав, здравствуйте! Сняв сливки, Вы отделили от молока самую тяжелую часть. Вот и ответ. Сыр из такого молока менее вкусный, более сухой и менее эластичный.
    О нормальном вызревании головки твердого сыра 3 см в высоту и речи быть не может, слишком мал пласт сыра.
    Ответ от Администрации:
  • Владислав 28.03.2016, 10:43
    Благодарю Вас! Когда молоко постояло в холодильнике, я снимал сливки.. может в этом причина? После суток сушки вес уменьшился до 900 гр. Такие сыры смогут вызреть, если один 15 см диаметр и 6 см высота, а другой 22 на 3? Простите заранее за нелепые расспросы..)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 27.03.2016, 20:07
    Добрый день.
    Желтоватый оттенок сыворотки -- показатель того, что фермент расщепил весь белок! Значит, мы все возможное из молока извлекли в сыр.
    Причины низкого выхода готового продукта:
    1. Молоко хранилось в пластиковой таре.
    2. Молоко хранилось более 12-24 часов.
    3. Активное и длительное встряхивание при транспортировке в любое время года способствует нарастанию кислотности в молоке.
    4. Если из молока *не выпустили дух*, это должна делать молочница. Т.е. сразу после дойки теплое молоко нужно охладить в емкости в холодной водой ОБЯЗАТЕЛЬНО В ОТКРЫТОЙ ТАРЕ, если закрыть сосуд с теплым парным молоком крышкой и поставить в холодильник нарастание кислотности неизбежно.
    5. Сепарированное молоко или смесь сепарированного и цельного.
    Ответ от Администрации:
  • Владислав 27.03.2016, 15:32
    Здравствуйте! по какой причине из 11 л молока получается 1 кг сыра голландского, например? при заявленных 1,3 - 1,4? что я могу делать не так как нужно?))
    Ответ от Администрации:
  • Елена Т. 26.01.2016, 17:46
    4 дня назад, после мучительного ожидания, открыла пакет с готовым голландским сыром и все, кто попробовал его, были в восторге. Сейчас от большой, почти 1кг 650г, головки остались рожки да ножки. Сыр без всяких Е-шек, ароматизаторов и, главное, без пальмового масла, с нежным ароматом и вкусом. Спасибо Закваскину, Аленушке, Нине и всем, кто к этому причастен!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.01.2016, 21:10
    Ирина, добрый день) волноваться нет причин, все будет хорошо с Вашим сыром.
    С уважением,
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 20.01.2016, 13:06
    Скажите, пожалуйста,сыр голанский получится(ну,хотя бы не спорится,когда будет стоять в холодильнике),если я вместо обычной соли использовала морскую пищевую?
    Ответ от Администрации:
  • Елена Т 28.12.2015, 18:40
    Спасибко, Алёнушка! Вы замечательный человечек!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 28.12.2015, 17:14
    Елена, можно заново упаковать пакет, но только новый. Напоминаю, сыр перед упаковкой должен быть совершенно сухой, как стол, даже может чуть потрескаться корочка.
    Заново упакованный сыр у меня хранился 5,5 месяцев.
    Это уже из личного опыта)

    Ответ от Администрации:
  • Елена Т. 28.12.2015, 16:39
    Извините, ещё один вопрос, а в пакет уже не стоит класть после просушки? Я имею ввиду другой, чистый. Спасибо за ответ, ещё раз с наступающим Новым годом! Елена Т.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 28.12.2015, 10:49
    Добрый день, Елена)
    Вы поместили в пакет слишком влажный сыр, только и всего. Внутрь сыра не пустит плесень защитная культура. Сейчас сыр зачистить ножом под струей воды, обсушить без покрывной емкости в течение 2 суток и поместить в бродилку, как описано в рецепте.
    Наш сыр зреет, под ним решетка, еще ниже водичка в тарелочке, выше он накрыт покрывной кастрюлей или, например, колпаком для микроволновой печи.

    Ответ от Администрации:
  • Елена Т. 28.12.2015, 06:33
    Здравствуйте, Алёна! У меня возникла маленькая проблемка с Голландским. Всё делаю строго по инструкции в атмосфере стерильности, на вызревание положила головку сыра (потрясающе красивую) в пакет, сыр был абсолютно сухой, с приятным ароматом. На первом этапе на 14-й день (в холодильнике) было всё в порядке. Но когда я вынула его "отдыхать" (тёплая фаза), в первый же день через 6 часов в пакете появилось много влаги, не меньше 2-3 столовых ложек, в одном месте образовалась плесень мм 1,5-2, появился спертый запах. Я сыр вынула из пакета,убрала плесень, сейчас он сохнет. Что дальше делать? Боюсь, в пакете он задыхается. Возможно я не права. С уважением, Елена Т.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 09.12.2015, 12:37
    Здравствуйте! Читала, что голландский сыр содержат 1000мг кальция на 100г. относится ли это к голландскому сыру домашнего приготовления на Вашей закваске? если да, то не могли бы вы объяснить, почему такое различие с творогом, содержащим всего 100 мг/100г. спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.11.2015, 18:12
    Ольга, небольшое количество воздуха не повредит Вашему сыру.
    Срок считаем от времени посола сыра
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 29.11.2015, 17:52
    А срок созревания голандского сыра в пакете 42 дня?и считается он с того момента когда сыр упаковала в пакет?
    И ещё один вопрос завязала пакет,вроде не было воздуха,и после того как опустила в воду появилось немного воздуха?это не так страшно?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 25.11.2015, 19:29
    Ольга, здравствуйте) Т ферментации и внесения фермента всегда 32-34С.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 25.11.2015, 16:12
    Скажите пожалуйста при какой температуре вводить фермент?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.09.2015, 17:04
    Ольга, здравствуйте) Быстрее в два раза вызревают сыры из этой группы: Российский, Сметанковый, Пошехонский, Мраморный и т.д. http://zakvaskin.com.ua/catalog/zakvaski-dlya-tverdyh-syrov, КРОМЕ Голландского.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 08.09.2015, 15:07
    Добрый день!
    Скажите пожалуйста: Какой сыр (голландский или сметанковый) быстрее вызревает?
    Или может быть просто подскажите какой вообще сыр(из твердых сортов) стоит взять для дебюта?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 06.09.2015, 18:14
    Анна, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 06.09.2015, 15:57
    Добрый день. А нужен термометр для приготовления этого сыра? И сколько по времени он вызревает ?
    Где то в комментариях читала , что модно делать из сыворотки( какой то крем-сыр ) и не могу найти. Может вы с ориентируете?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.08.2015, 23:29
    Наташа, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.07.2015, 13:39
    Виктория , в чуть теплое молоко перед внесением фермента. Вообще, все, что мы хотим добавить с будущий сыр (липазу, шафран, специи, ароматические травы) вносим ДО внесения фермента.
    Успешного приготовления, с огромным уважением
    Ответ от Администрации:
  • Виктория 30.07.2015, 10:43
    Здравствуйте! Хочу в Голландский сыр добавить липазу теленка. На каком этапе приготовления это сделать? Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.05.2015, 10:46
    Кристина, добрый день)
    1. Самая простенькая форма вам, конечно, пригодится)
    Форма http://zakvaskin.com.ua/products/forma-dlya-syra-universalnaya-v-nalichii не есть необходимость,можете сделать отверстия в ведерке объемом 1 л для 6 л молока, 1,5  для 10 л молока в работе, от мороженого, например, обрежьте кант  у крышки и будет оно служить вам верой и правдой долго-долго)))) Просто порой устаешь сверлить эти дырки.
    2. Пакеты есть далеко не у всех. Способ применения мембранного пакета описан здесь: http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra .
    Ответ от Администрации:
  • Кристина 07.05.2015, 18:47
    Добрый вечер.Спасибо огромное магазину за быстрое выполнения заказов и за внимание и консультации.У меня 2 вопросика,как для чайника,это первый мой твердый сыр..
    1) Вазон для прессования,я понять не могу в нем есть отверстия для сливания сыворотки..просто у меня фото в рецепте не все открываются.
    2) Если у меня есть пакеты для вызревания сыра ,то на каком точно этапе мне нужно его просто упаковать в него и все..В рецепте написано пункт 16 Созревание и там несколько этапов на каком мне нужно упаковать или сразу после обсушки.За раннее спасибо за ответ
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 22.03.2015, 23:22
    Анна, любой твердый сыр поначалу похож на брынзу.
    Ответ от Администрации:
  • анна 22.03.2015, 22:45
    Подскажите по началу он похож на брынзу?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 21.03.2015, 17:41
    Да, Тоня, достаточно.
    Закваски и ферменты рассчитаны на 6-7-8-9-10 л. Чем больше молока в работе, тем меньше нужно вносить закваски, т.к. шире спектр питания у бактерий закваски.
    Вы будете использовать объем молока, удобный для Вас в этих пределах от 6 до 10 л.
    Такой же принцип внесения заквасок применяется и на производстве.
    Ответ от Администрации:
  • Тоня 21.03.2015, 14:10
    Двух ферментов будет достаточно для 10 литров молока? В рецепте написанно 1 пакет фермента на каждые 3 литра молока.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 18.03.2015, 19:47
    Тоня, конечно же, лучше использовать пакет. Температурные режимы и сроки вызревания сыра не меняются, а вот бродилка при вызревании в пакете не нужна - никаких мисок, тарелок,только пакет.
    Способ применения мембранного пакета описан здесь: http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra .
    Ответ от Администрации:
  • Тоня 18.03.2015, 09:48
    Добрый день, можно ли использовать пакет для вызревания сыра? Положить в пакет сыр после обсушки и следовать дальше инструкции или что-то уже меняется в процессе созревания?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.03.2015, 14:36
    Закваски и ферменты рассчитаны на 6-7-8-9-10 л. Чем больше молока в работе, тем меньше нужно вносить закваски, т.к. шире спектр питания у бактерий закваски.
    Вы будете использовать объем молока, удобный для Вас в этих пределах от 6 до 10 л.
    Такой же принцип внесения заквасок применяется и на производстве.
    Ответ от Администрации:
  • Вікторія 12.03.2015, 18:09
    скажіть, будь ласка, на яку кількість молока вистачить фермента (2 пакетики)?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.03.2015, 17:07
    Елена , добрый день. Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    В п. 3 рецепта в молоке растворяем закваски, в п 4 в воде растворяем ферменты. Это разные компоненты.
    Если не понятно, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.02.2015, 14:30
    Оксана Дорофеева, смешивать сразу со всем молоком.
    Ответ от Администрации:
  • Оксана Дорофеева 08.02.2015, 12:27
    Здравствуйте, скажите пожалуйста для приготовления голландского сыра на третьем этапе после активации заквасок их смешивать сразу со всем молоком или с частью а потом с остальным?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.01.2015, 16:40
    Ирина Сивак.
    Закваски и ферменты рассчитаны на 6-7-8-9-10 л. Это не принципиально, чем больше молока в работе, тем меньше нужно вносить закваски, т.к. шире спектр питания у бактерий закваски.
    Вы будете использовать объем молока, удобный для вас в этих пределах от 6 до 10 л.
    Такой же принцип внесения заквасок применяется и на производстве.
    Ответ от Администрации:
  • Наталия К. 11.12.2014, 13:56
    Результат превзошел все ожидания. Это был первый твердый сыр, который я сама сварила. Сыр получился с ярким насыщенным вкусом. Алена, спасибо Вам, что теперь мы можем наслаждаться качественным продуктом.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 01.12.2014, 18:55
    Дмитрий, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Просим уточнить суть вопроса, т.к. это сыр вызревает при комнатной температуре и в холодильнике, что подробно написано в рецепте.
    Ответ от Администрации:
  • Дмитрий 01.12.2014, 18:28
    Сколько сыру нужно дозревать?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 23.09.2014, 20:08
    Евгений, речь идет не о шафране - самой дорогой специи, а о недорогом ее заменителе, который продают узбеки на рынке.
    Ответ от Администрации:
  • евгений 22.09.2014, 15:06
    шафран 1 грам стоит около 100грн, в двух столовых ложках будет грамм 5 ???? недороговато для цвета?!!!может я в чем то ошибся
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 31.07.2014, 10:58
    2 ст л шафрана (цветки)) залить 100-150 мл кипятка и дать настояться 12 часов. Отцедить!
    Вылить в молоко ПЕРЕД внесением фермента)
    Ответ от Администрации:
  • Оля 31.07.2014, 10:56
    Дякую. а як молоко підфарбовувати шафраном? треба якийсь відвар в молоко додавати?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 31.07.2014, 10:54
    Добрый день, Оля. Это зависит от молока. Если в молоке много каротина и вы не пастеризовали его ( а при пастеризации каротин разрушается), то сыр будет желтоватый.
    Белыми получаются сыры из козьего молока и из пастеризованного.
    Также бывают белыми сыры, которые только извлекли из пакета, такой сыр нужно просто обсушить 1-2 дня на решетке, и он пожелтеет.
    Кстати, если подкрасить молоко шафраном, то получится красивенный желтый сыр).
    Ответ от Администрации:
  • Оля 31.07.2014, 10:41
    Добрий день, маю питання - сир має бути білим, а не жовтим, як купований?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 09.07.2014, 18:56
    Магдалена, вы не написали электронный адрес, на который отправить рецепт.
    Все рецепты администратор отправляет в письме "Отчет".
    Ждем адрес)
    Ответ от Администрации:
  • Оксана Павленко 13.03.2013, 13:52
    Сегодня разрезала свою первую головку твердого сыра "голландский" (пришлось раньше времени немного). Но результат меня приятно удивил, получился именно голландский сыр. И это не смотря на то, что очень многое пошло не по правилам и с отклонениями от технологии.

    Я в восторге, СПАСИБО Вам за поддержку
    Ответ от Администрации:

Написать комментарий



Так же советуем посмотреть