Главная / Закваски для сыра / Сливочный крем-сыр / Zakvaskin / Закваска для сыра Филадельфия

Закваска для сыра Филадельфия

17.00 грн.
Акция 6+1
- +

Артикул: 02

Наличие на складе: Есть

Описание:

НОВИНКА!!! Новая фирменная заводская упаковка!

Сливочный сыр (англ. Cream cheese, также мягкий сыр) — мягкий, сладкий, с умеренно выраженным вкусом сыр из молока  и сливок(отсюда и название сыра).

Сыр имеет нежную консистенцию, не требует периода созревания и этим отличается от других мягких сыров типа Бри и Нёшатель. Наиболее похожими по вкусу, структуре и консистенции, а также по способу приготовления являются Бурсен и Маскарпоне.

Производитель (Zakvaskin).

Вид упаковки - фото 1-2

Срок годности  Июнь 2019 г.

 В жаркое время производитель дает 14 суток на транспортировку заквасок без потери процента активности при Т выше 25С.

Характеристики

  • 3 л сливочно-молочной смеси
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • из 3 л смеси 700-800 г
  • +
  • в электронном виде каждому покупателю
  • Июнь 2019 г.
  • 1 г
  • фото 2-3

Комментарии

  • Tatiana K 27.11.2018, 11:29
    Добрый день, Алена!
    Спасибо большое за рекомендации и рецепты!
    Сделала Филадельфию из магазинного пастеризованного молока Молокия (другое не успела купить) - получилось очень даже вкусно! 
    Буду постепенно учиться. В планах - сыры твердые и с плесенью :) . Только надо вникнуть в все детали и приобрести необходимую посуду, термометры и т.п.
    Всего Вам доброго!
    Ответ от Администрации:
  • Вячеслав 02.10.2018, 12:31
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, можно ли использовать сливки 36% и как это отразиться на сыре.
    Ответ от Администрации:
    Добрый день, Вячеслав! Возможно развитие горечи, и конечно, сыр получится слишком жирный. Добавьте больше молока.
  • Алена (admin) 12.12.2017, 20:41
    Юлия, спасибо за позитив! Если чувствуете, что Пармезан не по зубам, отложите его или при приготовьте из этой закваска отличную Моцареллу в шариках. Закваска у Пармезана сложная, в ней присутствуют все "моцарельные" компоненты.
    Ответ от Администрации:
  • Юлия 12.12.2017, 18:33
    Филадельфия получилась отличная!! Взяли у вас закваску попробовать, но хороший результат простимулировал сделать у вас заказ еще... и не только этот сыр. )
    Заказала еще закваску для пармезана, но чувствую по отзывам, что рановато, надо "руку набить" на других сырах. Ну полежит пока, дождется своего часа)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.08.2017, 20:43
    Ну что же, это тоже решение)
    Ответ от Администрации:
  • Анастасия 12.08.2017, 13:11
    Да, выход был ровно 1 килограмм
    Ответ от Администрации:
  • Анастасия 12.08.2017, 13:10
    Алена, добрый день. У меня эта смесь свернулась на стадии кипячения, я ни фермент ни закваску не добавляла. Вообщем я сделала так, когда у меня эта свернувшаяся смесь остыла, я ввела закваску филадельфия, все это постояло ночь, а утром отвесила. Получился чуть кисловатый толь творожок, то ли филадельфия. не понятно, но съедобно)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 10.08.2017, 10:00
    Анастасия, доброе утро)
    Можно добавить оставшуюся часть фермента, растворенную в воде в смесь, оставить на столе на 2+3 часа. Выкладываем дуршлаг плотной тканью или медицинской шапочкой и процеживаем массу в таком состоянии, ОБЯЗАТЕЛЬНО периодически помешивая ложкой, чтоб ускорить отток сыворотки - влажность сырковой массы регулируем по вкусу. получите вкуснейшую сырковую массу.
    Ответ от Администрации:
  • Анастасия 10.08.2017, 09:24
    Алена, здравствуйте. Поставила смесь на филадельфию, а смесь свернулась, подвели меня сливки. Жалко выливать, три литра смеси. Что то еще можно из этого сделать? Спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Elena 14.07.2017, 23:28
    Спасибо, все получилось очень вкусно)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.07.2017, 14:28
    Добрый день)
    Не дождались окончания заквашивания или перемешали, он должен быть на поверхности, как плотный йогурт, тогда ничего не сбежит.Еще он не любит переливания на ткань ,сгусток нужно перекладывать, это написано в рецепте.
    И еще сама ткань, не марля, а ситец, сатин, детская пеленочка - идеальный выход.
    23.06.2015, 18:51 в этом моем комментарии путь решения.
    Ответ от Администрации:
  • Elena 13.07.2017, 14:07
    Делаю сыр второй раз, в первый раз все получилось отлично, а сейчас убежал сгусток через два слоя ткани...Можно это как-то исправить или уже ничего не получится? В чем причина, все делала по инструкции?
    Ответ от Администрации:
  • Марина Віталіївна Скотанюк 08.05.2017, 09:12
    Вау, хто ще має сумніви...відкиньте їх! Вперше в житті робила сир, почала з філадельфії. Домашнє молоко зібрала 0.5 л вершків + 0.5 л сепараторних домашніх ,я знайшла свіжі!!! (Але перед приготуванням зробила трошки суміші і нагріла ,перевірила чи в скисне молоко через вершки!!!) З 3-х літрів суміші! В мене вийшло 1400сиру!!!! М'який,ніжний але перетримала заквашування на три години! Трошки пікантна кислинка,але з нею ще смачніше. Густу-густа масса!!! І до речі на згустку сироватки я так і не дочекалася! Ще робила ацидолакт турах в йогуртниці мулінекс ,заміряла щупом 42 градуси.але за 8 годин нічого не перекисло,вийшло супер. Ніяких ,соплей і т.д дякую!!!!
    Ответ от Администрации:
  • Елена 08.03.2017, 14:08
    Стекало часов 5, сейчас в холодильник под пресс поставила, подожду до вечера
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.03.2017, 13:56
    Елена, здравствуйте) Густое быть не должно, наша задача получить консистенцию йогурта/кефира, потом переложить на ткань и дать стечь. Перемешивать нельзя.
    Переложите дуршлаг не одним, а 2 слоями ткани (не марли) и повторите процесс отделения сыворотки.
    С Праздником Весны!
    Ваша Алена
    Ответ от Администрации:
  • Елена 08.03.2017, 13:18
    А у меня жидкий получился, подозреваю что чего-то мало добавила. Делала на 0,5 сливок + 1,0 молока. Заквашивалось 18 часов, и все равно жидкое осталось. Подскажите что может быть не так.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 09.02.2017, 00:28
    Анастасия, доброй ночи. Срок ферментации этого сыра от 12 часов. Волноваться рано, да и вообще, нет причин. Только не перемешивайте смесь.
    Ответ от Администрации:
  • Анастасия Медведева 08.02.2017, 21:44
    Алена, здравствуйте. Поставила филадельфию, смесь из снятых сливок и молока, Все с градусником делала, Простояло 8 часов, субстанция на вид жидкого кефирчика, это может быть от того что я пожадила и влила фермент оставшийся у меня от маскрапоне который я делала месяц назад? Как исправить? Спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.01.2017, 18:46
    Здравствуйте, Яна) Молоко, доведенное до кипения, а не вскипевшее, оно таки должно кипеть, а не пена просто подняться и выключили. Вы должны увидеть кипящий ключ на гладкой поверхности молока. ЧАЩЕ ВСЕГО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРИЧИНА развития кислоты и зернистости в готовом продукте.
    Ответ от Администрации:
  • Яна 19.01.2017, 22:04
    Очень вкусный сыр, столько удовольствия от самого процесса ) а на вкус еще вкуснее магазиной Филадельфии. Я делала на 1,5л. Домашнего молока и 500мл сливок магазинных и получилось 300гр сыра. Правда немного зернистый и с кислинкой, но для первого раза супер))
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 28.09.2016, 12:17
    Алена, рецепты отправляются абсолютно всем покупателям по электронной почте. Если не нашли, обратитесь на почту сайта, отчет с рецептами отправят повторно.
    Ответ от Администрации:
  • Алена 28.09.2016, 04:26
    как найти рецепт
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 01.09.2016, 13:31
    Елена, добрый день. молоко изначально свернулось ("слегка скипелось") из-за высокой кислотности в нем, такой уровень РН в молоке на вкус может быть не очень ощутим, но он есть. Так бывает из-за хранения молока в пластиковой таре, например.
    Ответ от Администрации:
  • Елена 01.09.2016, 13:09
    Подскажите пожалуйста,я делала сыр из домашнего молока все как по рецепту,но при кипячении молоко со сливками слегка скипелось,хотя ни молоко ни сливки кислыми не были. Я все-таки продолжила процесс приготовления и сыр получился без кислинки,но напоминал рикоту и был слегка зернистым. Подскажите,пожалуйста,из-за чего могло свернуться молоко? Спасибо)))
    Ответ от Администрации:
  • Алена 19.08.2016, 12:08
    Возможно, из-за невысокой комнатной температуры, ферментации происходило не так быстро ,как написано в инструкции, смесь должна приобрести консистенцию густого йогурта. Появление капелек жидкости на поверхности означает окончание процесса ферментации. Перемешивать нельзя, это тоже указано в инструкции.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 18.08.2016, 22:28
    Алена, спасибо большое за ответ. Да, я обратила на это внимание, но у меня он "убежал" сквозь шапку)) что-то пошло не так.. могло такое получиться из-за довольной низкой комнатной температуры? кстати, горечь тоже присутствует, хотя молоко я кипятила до появления "ключа".
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 18.08.2016, 17:41
    Анна, здравствуйте. Классического "желейного" сгустка и быть не должно. В рецепте так и написано: "
    Перед сливом сыр имеет консистенцию йогурта."
    Эту массу отбрасываем на ткань и отцеживаем.

    Ответ от Администрации:
  • Алена 16.08.2016, 03:51
    Доброй ночи)
    Технолог всегда говорит, горечь в готовом продукте из-за расщепления белка закваской и преобразования в результате этого аминокислот в процессе приготовления и чаще всего (99%) обусловлено тем, что молоко не прошло достаточную Т обработку и/или заквашивалось при низкой Т. Объясню подробнее.
    Молоко, доведенное до кипения, а не вскипевшее, оно таки должно кипеть, а не пена просто подняться и выключили. Вы должны увидеть кипящий ключ на гладкой поверхности молока. ЧАЩЕ ВСЕГО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРИЧИНА развития горечи, кислоты и зернистости в готовом продукте.
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 15.08.2016, 22:57
    Алена, здравствуйте. У меня Филадельфия получилась горькой. С чем это может быть связано? Заранее благодарна за ответ.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 09.08.2016, 14:12
    Мэри, добрый день) Около 15-16 часов, само приготовление (вскипятить, остудить, внести закваску) 1 час.
    Ответ от Администрации:
  • Мэри 09.08.2016, 10:55
    скажите, пожалуйста, сколько занимает весь процесс приготовления? я совсем не умею долго ждать(.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.07.2016, 11:30
    Ирина, здравствуйте) Фермент всегда растворяется в прохладной кипяченой воде. Достаточно 1 ст ложки.
    Добавляем его после внесения закваски.
    Доза фермента в данном случае поддерживающая, очередность не важна.
    Успешного приготовления!
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 07.07.2016, 22:24
    Добрый вечер. Получила рецепты на почту, возник вопрос. В описании сказано, что фермент надо растворить в воде. Вот тут я не поняла. Сколько воды? Какой она должна быть температуры? В какой момент добавлять в молочно-сливочную смесь?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 05.07.2016, 15:53
    Людмила, здравствуйте. Причина зернистости - высокий РН в молоке, т.е. высокая кислотность смеси. Кипятить в течение 3-5 минут.
    Молоко+сливки вскипели, пена поднялась, осела и на гладкой поверхности молока Вы должны увидеть кипящий ключ.
    Ответ от Администрации:
  • Людмила 05.07.2016, 14:45
    Добрый день) Сыр получился почему-то немного зернистым. Не критично, но все-таки хотелось бы убрать это. Как я поняла по обсуждению, возможно я мало кипятила молоко. Напишите, сколько времени надо кипятить смесь из домашнего молока и магазинных сливок.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 03.06.2016, 20:16
    Добрый вечер)
    Совершенно верно! Закваска рассчитана на 3 литра смеси.
    А фот фермента используете 1/3 пакета.
    Из остатка фермента, чтоб не пропал, можете приготовить любой сорт сыра из Базовых рецептов (Брынза, Молодая Моцарелла, Осетинский) из расчета на 2 литра молока.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 03.06.2016, 18:34
    Напишите пожалуйста правильно я поняла на 3 литра молочно сливочное смеси нужно использовать весь пакетик закваски и весь пакетик с ферментом
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 19.05.2016, 18:06
    Татьяна, закваска рассчитана на 3 литра, Вы берете 0,75 л сливок 33% + 2,25 литра молока.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна Первашова 19.05.2016, 16:39
    Добрый день, подскажите пожалуйста если у меня домашнее молоко 2л, сколько необходимо добавить сливок 33% (20% не нашла)
    Спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Галина 14.05.2016, 15:53
    Кому не по вкусу кислинка в Филадельфии я от нее избавлюсь таким образом : беру уже отстоявшийся комочек сыра и аккуратно промываю в 0,5л теплого молока. Возвращаю в льняной мешочек или льняную тряпочку и под пресс в холодильник пока молоко которое взял сыр не стечет! Меня никогда не подводит этот способ. Может кому пригодится
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 05.05.2016, 11:08
    Закваску можно делить на 2 приготовления по 1,5 л.
    Фермента добавлять не более 1/4 пакета каждый раз.

    Ответ от Администрации:
  • Екатерина 04.05.2016, 22:25
    Подскажите пожалуйста,можно ли делить на два раза,то есть не 3 л, а 1,5 л сливочно-молочной смеси?полпакета закваски использовать и тогда сколько фермента?
    Ответ от Администрации:
  • positiv 18.03.2016, 15:29
    Спасибо большое вам!!! Филадельфия получилась просто потрясающе вкусная!!!!!)))
    Ответ от Администрации:
  • Алена 14.02.2016, 18:48
    Добрый день, Александр.
    В Филадельфии должна быть тонкая кислинка, это стандарт. В магазинной польской ее нет, т.к. в ее основе пальмовое масло, оно безвкусно.
    Итак, возможные причины:
    1. Молоко, доведенное до кипения, а не вскипевшее, оно таки должно кипеть, а не пена просто подняться и выключили. Вы должны увидеть кипящий ключ на гладкой поверхности молока. ЧАЩЕ ВСЕГО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРИЧИНА развития кислоты и зернистости в готовом продукте.
    2. Слишком длительное заквашивание.
    3. Тоже частая причина, нужно довольно часто перемешивать сыр, скребя по ткани. Если этого не делать или делать редко, то происходит резкий выброс кислоты. Молочно-кислые бактерии при перекладывании массы на ткань получают большую порцию кислорода, поскольку они питаются сывороткой, происходит выделение кислоты.
    Вывод, чаще эмульгировать сыр на ткани, освобождая его от сыворотки.
    С уважением,
    Ответ от Администрации:
  • Александр 14.02.2016, 14:35
    Как убрать кислинку ?? Делал всё по рецепту . Сравнивал с ориг Филадельфия , она нейтральная по вкусу .
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.02.2016, 13:56
    Елена, добрый день) Волноваться нет причин, закваска активна даже при Т 25С в течение 14 соток, а в холодильнике очень хорошо себя чувствует и несколько месяцев. правда, срок годности при этом снижается вдвое.
    Ответ от Администрации:
  • Елена 12.02.2016, 10:33
    Добрый день! Когда пришли все закваски что заказала, поставила в холодильник и только через дней 5 увидела что для Филадельфии надо в морозилку было класть. Теперь она уже непригодная?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 11.02.2016, 10:51
    Александр, добрый день)
    Закваска рассчитана на ТРИ литра сливочно-молочной смеси, 1 литр сливок и 2 литра молока.
    Читаем рецепт:
    Смесь молока и сливок кипятим и остужаем до 35 С° (теплое, но холоднее чем ладонь).
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.01.2016, 18:08
    Здравствуйте)
    0,5-0,8 л сливок 20% жирности, такая пропорция сделает сыр ОЧЕНЬ вкусным.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 29.01.2016, 17:09
    Если у меня есть 1,5 литра домашнего молока, но оно не жирное. Сколько докупить скивок и какой жирности?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.12.2015, 20:14
    Алена, добрый вечер) С почты nev70702@mail.ru заказ не оформлялся, проверьте тот почтовый, который был указан в заказе.
    Рецепт отправили и на эту почту.
    Ответ от Администрации:
  • Алёна 29.12.2015, 19:57
    Добрый вечер. я заказала филадельфию, сегодня хотела приготовить, просмотрела базу и файлы йогурт, а рецепта нет. nev70702mail.ru
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 26.12.2015, 17:47
    Добрый день) Мне такие не встречались.
    Ответ от Администрации:
  • Виктория 26.12.2015, 12:57
    Добрый день! А подскажите сливки могут быть 45% жирности? У меня возле дома приезжает цистерна, продают молоко и сливки, говорят сливки 45% жирности.
    Ответ от Администрации:
  • Надя 25.12.2015, 21:07
    Добрый день. Можно ли замораживать готовый сыр? И теряет ли он свою текстуру. Спасибо за ответ
    Ответ от Администрации:
  • mashylyapo 22.12.2015, 13:24
    Сделала вчера Филадельфию, довольная не как слон, а как стадо слонов!))) Получилась такая вкуснотища!!! Вся семья в восторге. Делала из магазинского молока и сливок 20%, из 3л смеси получилось 900г сыра. Делала в первый раз,когда стояло на первой стадии загустевания 12часов, все мне казалось что он не загустевает, что сыворотки выделяется не столько, сколько надо, думала может фермента мало кинула))) в итоге у меня стоял на 1й стадии часов 14-15, дальше все как в рецептуре делала. В общем, как итог, могу сказать, что нужно не бояться, а делать - и все получится!)))
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 11.12.2015, 23:39
    Надежда, спасибо на добром слове! Храним сыр Филадельфия и пр. крем-сыры в сухой емкости под крышкой до 7 суток, т.к. мы не используем стабилизаторы, консерванты.
    Ответ от Администрации:
  • Надежда 11.12.2015, 20:45
    Сыр получился замечательный. Спасибо большое за то, что даете нам возможность готовить вкусные, полезные и качественные сыры. Так же хотела спросить, сколько можно хранить готовый сыр в холодильнике?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 28.10.2015, 09:52
    Лилия, доброе утро!
    Можете перезвонить администратору на номера телефонов, указанные в Разделе КОНТАКТЫ на сайте,

    либо сделать заказ через конвертик ОБРАТНОЙ СВЯЗИ в правом нижнем углу монитора,

    но гораздо удобнее делать заказ так - товар в КОРЗИНКУ и заказ принят) Администраторы работают почти круглосуточно!
    Ответ от Администрации:
  • лилия 27.10.2015, 23:07
    Здравствуйте, а как можно заказать закваску или фермент для Филадельфии.?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 21.09.2015, 16:19
    Добрый день, Леночка) Да. можно солить раньше, но все же во второй половине стекания, через 1,4 часа, т.к. соль гидрофильна и задержит в сыре влагу.
    Ответ от Администрации:
  • Елена 21.09.2015, 10:48
    Алена, спасибо за вашу работу! Получилась моя филадельфия, подглядывала в ваш файлик каждый час, веряла все ли так делаю. Поздновато начала перемешивать стекающий сыр,наверное из за этого появилась легкая кислинка. Но вкусно. Брала 2 л домашнего молока и магазинные сливки 18% 1 л. Смесь загустела при комнатной температуре как миленькая, я даже удивилась. Сыворотка отходила прозрачная, не белая. У меня вопрос с посолом. Можно сыр посолить ,пока он еще жидковатый? Чтобы равномерно распределилась соль, а то густой сыр у меня не очень получилось перемешать.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.09.2015, 00:34
    Светлана, извините за задержку с ответом, я за границей на семинаре.
    Вполне можете добавить кроме соли любимые специи только в ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНОМ количестве, т.к. любой сыр, как губка, легко и очень быстро впитывает ароматы.
    С уважением,
    Ответ от Администрации:
  • Светлана 19.09.2015, 11:39
    Доброго дня. Вроде все получается. Идет процесс сцеживания. У меня появился вопрос, что будет если добавить специй. Кто-то пробовал?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 05.08.2015, 00:02
    Наталья, добрый вечер) Наш посредник по Крыму: телефон +7978 005 63 07 Алена, вот ссылка на нее на рос кидстаффе kidstaff.ru/tema-130002.html 

    Ответ от Администрации:
  • Наталья 04.08.2015, 21:58
    у меня вопрос как вам заказать закваски в Крым
    Ответ от Администрации:
  • люба 20.07.2015, 13:15
    Боже большое спасибо это был фантастический вкус ,делала 3л дом молока+1сливок магазинных 10%,ну а дальше по рецепту
    ...спасибо!!!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 06.07.2015, 20:28
    Ирина, если Вы являетесь нашим покупателем, то найдете все рецепты в Вашей электронной почте в письме-отчете администратора.
    Также Вы можете попросить отправить Базовые рецепты на эл почту.
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 06.07.2015, 19:33
    Здравствуйте, скажите,пожалуйста, рецепт приготовления сыра Филадельфия и сулугуни
    Ответ от Администрации:
  • Оля 24.06.2015, 13:30
    Сыр получился! Был бы вообще идеален, если бы не Я - думала, что не то и передержала сильно смесь. Вышел кисловат. Спасибо большое
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 23.06.2015, 18:53
    Оля, по окончанию заквашивания масса и должна быть похожа на кефир или йогурт.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 23.06.2015, 18:51
    Оля, стоит либо оставить продукт на заквашивание до 18 часов, можно также поставить емкость с молоком в теплую водичку (38-40С) на 10-20 минут. Только далеко не уходите, закваска может очень быстро сработать.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 27.05.2015, 14:39
    Анна, добрый день) Нет, градусник не нужен.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 27.05.2015, 09:22
    Здравствуйте, для приготовления нужен градусник?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.05.2015, 19:33
    Елена Белоглазова, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Оксана 08.05.2015, 18:53
    Сделала сыр из магазинного молока, все просто супер, выход - 1400 гр. обалденнейшей филадельфии. Также сделала сыр Стилтон, у мужа на работе сказали, что лучше чем магазинный, выход - 1500 гр (тоже из магазинного молока).Спасибо большое за закваски.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 88 23.04.2015, 16:12
    Готовила этот сыр впервые, в виде эксперимента, и даже не думала что получится но результат порадовал. Всем домашним понравилось) Спасибо огромное за детальный рецепт!!!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 24.03.2015, 13:33
    Юлия, из просто молоко этот сорт сыра не готовят, как отделить сливки и как готовить далее подробно описано в рецепте.
    Закваски для сыров и кисломолочных продуктов храним в морозильной камере, ферменты в холодильнике.
    Ответ от Администрации:
  • Юлия Мозговая 24.03.2015, 10:48
    И ещё подскажите как хранить закваски и ферменты - в холодильнике или морозильнике?
    Ответ от Администрации:
  • Юлия Мозговая 24.03.2015, 10:47
    Встречала на сайтах, что девочки делают филадельфию из 3-х литров домашнего молока+закваска+фермент. Получается около 900 г сыра. Хочу уточнить, можно ли использовать только молоко, без сливок и в чем будет разница? Только в жирности или и в густоте тоже?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.02.2015, 14:42
    Яна, обращаю Ваше внимание, раздел ВОПРОСЫ правее.
    Пастеризованные, фермерские или домашние компоненты (молоко, сливки) нужно кипятить, стерилизованные не нужно.

    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.02.2015, 13:26
    Яна, да, обязательно кипятить. Обратите внимание, густые кислые сливки не подходят, они свернутся при кипячении.
    Ответ от Администрации:
  • Яна 12.02.2015, 09:40
    Алена, спасибо, а кипятить их надо такие густые сливки с молоком?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 09.02.2015, 15:26
    Яна, добрый день)
    На 0,5 л 30 % сливок добавляем 1-1,25 литра молока , 2/3 закваски и 1/3 фермента.


    Ответ от Администрации:
  • Яна Волошина 09.02.2015, 08:56
    Добрый день. У меня есть 0,5 л магазинных натуральных сливок 30% жирности. Вопрос:
    1. сколько нужно домашнего молока к такому объему сливок и сколько фермента?
    2. можно ли кипятить такие густые сливки?
    спасибо за ответы.
    Ответ от Администрации:
  • Оксана 04.02.2015, 14:19
    Спасибо, очень вкусно! Делала из магазинного молока и сливок, но все получилось отменно!!!
    Ответ от Администрации:
  • Марина 02.02.2015, 21:46
    Спасибо огромное.Сыр получился очень нежным и вкусным. Домашним и знакомым очень понравился. Приятно удивляют цены и качество обслуживания в магазине.Алена и Нина, спасибо вам, девочки!!!
    Ответ от Администрации:
  • Аня 28.01.2015, 14:31
    Добрый день. Я новичек,есть несколько вопросов:
    1. Каким будет сыр, если использовать другую пропорцию молока - 2л. сливок+ 1 л. молока?
    2. Какой % жирности должен быть у молока и сливок, что б получить сыр филадельфия не менее 50-60% ?

    3. От чего зависит густота сыра?

    Спасибо


    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 24.01.2015, 13:09
    Женя, закваска рассчитана на 3 л сливочно-молочной смеси. Если будет полезно, то из 2 л.жирного домашнего молока и 800 мл сливок "На здоровье" 18% вышло ровно 945 г. готового продукта.
    Ответ от Администрации:
  • женя 23.01.2015, 21:54
    если я правильно прочитал пропорция такая на 2 литра молока 1 литр сливок магазиніх 21%
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.12.2014, 16:16
    Соня, без сливок получится нежная сырковая масса.
    Ответ от Администрации:
  • Соня 29.12.2014, 15:42
    Кто-то делал без сливок?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 15.12.2014, 16:58
    Yana Voloshina, с вопросами стоит обращаться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут.
    1. Вы получите подробные рецепты с пошаговыми ЖИВЫМИ фото + мои рекомендации и консультации в любое удобное для Вас время)
    Все рецепты написаны под контролем профессионального технолога, но просто и доступно.
    В распечатке в конверте будут базовые рецепты. Остальные отправлю в эл. виде, они очень подробно написаны, не помещаются в конверте, содержат много фото и рекомендаций.
    2. Закваски для сыров и кисломолочных продуктов храним в морозильной камере, ферменты в холодильнике. Все будет маркировано, Вы не запутаетесь.
    3. Вскрытые пакеты стоит использовать в течение 2 недель. Условия хранения те же.
    Ответ от Администрации:
  • Yana Voloshina 15.12.2014, 11:45
    Добрый день. есть несколько вопросов: 1. где взять инструкцию приготовления?. 2. Где хранить вскрытые упаковки фермента и закваски?3 . Как хранить невскрытые упаковки закваски и фермента?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.12.2014, 23:55
    Да, Надя, совершенно верно! Просто вскипятить в кастрюльке на плите и остудить.
    Ответ от Администрации:
  • Надя 13.12.2014, 19:06
    В рецепте написано "смесь молока и сливок вскипятить и остудить". Вскипятить просто на плите и подождать пока остынет?
    Ответ от Администрации:
  • Наталія Рівне 11.12.2014, 19:37
    Це також мій перший сир. З 1л вершків + 1,3 молока вийло 780 г. сиру. Смачний, ситний.
    Ответ от Администрации:
  • Лилия 10.11.2014, 09:33
    Ну вот и сделала свой первый сыр. :) Решила начать с филадельфии. Делала из магазинного молока и сливок 21% по совету, который был здесь в отзывах. Получился густой, нежный сыр. И очень вкусный и сытный! Очень помогли фото в инструкции, помогали развеять сомнения, которые возникали в процессе. Спасибо Вам большое за Ваш труд!
    Ответ от Администрации:
  • Влада 29.10.2014, 23:41
    Это что то, не сыр а фантастика. Теперь наш любимый сыр на столе каждый день:)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.10.2014, 17:51
    Юлия, причина жидковатой структуры и развития кислотности - сыворотка, вы плохо отцедили сыр, а именно сывороткой питаются кисломолочные бактерии и выделяют кислоту, это и приводит к развитию кислинки в готовом продукте. Вывод, активнее перемешиваем сыр, сыворотка быстрее вытекает, кислинки не будет. Густоту готового сыра регулируете вы сами)

    Ответ от Администрации:
  • Юлия 13.10.2014, 17:21
    Моя Филадельфия получилась как сметана, кисловата и чуть жидковата.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.09.2014, 15:03
    В распечатке вместе с заказом и в Вашей электронной почте есть "Базовые рецепты", приготовьте на выбор Брынзу, Осетинский, Адыгейский, Молодую Моцареллу или сырковую массу из оставшегося фермента из расчета на 2-2,5 л молока
    Ответ от Администрации:
  • Светлана 12.09.2014, 14:46
    Если на 3л молочно-сливочной смеси нужно 1/3 пакетика фермента, то что делать с оставшимися 2/3 пакета фермента?
    Ответ от Администрации:
  • alisssa 01.07.2014, 17:14
    Сегодня приготовила свою первую Филадельфию.Брала 2л магазинного пастеризованного молока и 1л магазинных сливок 21%, использовала всю закваску.Выход- 900г СУПЕРСКОГО сливочного нежного сыра!Рекомендую.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 06.06.2014, 15:06
    Оксана, снять сливки с молока несложно, но оно должно быть свежее.
    Самый простой и выгодный способ, покупаете 3-6 л молока. Наливаете его в кастрюлю или две, оставляете на ночь в холодильнике, утром снимаете черпачком сливки. Мы это делаем для того, чтоб снизить жирность готового продукта.
    Снятое молоко годится для приготовления йогуртиков, кефирчиков, сыров и т.д.
    Из сливок готовим сливочное масло, Сметану, Филадельфию, Маскарпоне и крем-сыр Формажио Фреско.
    Ответ от Администрации:
  • Ірина 06.06.2014, 11:48
    Скажіть, будь ласка, чи можна зібрати вершки з пастеризованого молока, яке підготувала для інших сирів?
    Ответ от Администрации:
  • Оксана 31.05.2014, 17:08
    Приготувала сир Філадельфія - смакота!чоловік рідко може щось похвалити, а цей сир дуже йому сподобався,донечці теж. Велике спасибі, буду ще замовляти і експериментувати
    Ответ от Администрации:
  • Юлия 24.04.2014, 10:17
    У меня тоже Филадельфия получилась с кислинкой. Следующий раз буду сливать сыворотку, как только загустеет. А так все получилось, спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 15.04.2014, 15:36
    Нужно использовать 2/3 закваски + 1/4 фермента
    Ответ от Администрации:
  • Юлия 15.04.2014, 11:07
    Если у меня 2 л молочно-сливочной смеси я могу положить половину закваски и 1/3 фермента?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.04.2014, 21:06
    НА 3 л сливочно-молочной смеси, 1 л сливок + 1,5-2 л молока.
    Ответ от Администрации:
  • Марина 13.04.2014, 19:56
    Подскажите, пакетика с закваской на сколько молока давать?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.04.2014, 18:53
    Можно заморозить, хотя свежий, конечно, вкуснее)
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 13.04.2014, 17:28
    Сыр получился отменный. Скажите, можно ли его заморозить, так как его много с 3 литров получилось. Допустим в пластиковом контейнере с крышечкой. Не утратит ли он свою консистенцию и вкус?
    Ответ от Администрации:
  • Ірина 17.03.2014, 14:28
    Оскільки не знала надійного виробника вершків, то ризикнула додати свіжу ще солодку базарну сепараторну сметану (вона відганяється зі свіжого молока). Філадельфія вийшла. Можливо комусь пригодиться.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 11.02.2014, 14:22
    Да, можно использовать, только если это не растительного происхождения продукт.
    Часто сливки кондитерские изготавливаются на растительных жирах.
    Такой продукт нам не подходит, он не содержит животного белка.
    Ответ от Администрации:
  • Анжела 11.02.2014, 14:13
    Можно ли использовать здесь кондитерские сливки?
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 10.01.2014, 19:36
    Только что сделала Филадельфию!Сейчас попробовав, могу с уверенностью сказать, что сыр гораздо вкуснее магазинного, а главное без вредных добавок да еще и своими руками! Завтра побегу за семгой и сделаю блинчики с семгой и Филадельфией! Алена, спасибо ОГРОМНОЕ за замечательные закваски и доступные рецепты!
    Ответ от Администрации:
  • Тамара 03.12.2013, 21:48
    Я приспособилась с магазинного молока делать. Молока получается 2 л (примерно 20 грн), сливок добавляю 1 л 30% питьевые (около 40 грн). Можно использовать сливки и меньшей жирности. Они дешевле получатся. Плюс стоимость закваски. В среднем расход около 70 грн. почти килограмм. Но дело еще и во вкусе. Он не сравним однозначно с магазинным.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.11.2013, 20:57
    Сливки для Маскарпоне и Филадельфии должны быть жидкие и сладкие, а не густые и кислые, которые продают на рынке.
    Нам эту смесь кипятить, при кипячении базарные сливки свернутся. Жирность сливок снятых со свежего молока 22-24 %. Предпочитаю снимать сливки сладкие свежие с домашнего молока (для того, чтоб измерить объем и соблюсти пропорции, указанные в рецепте) и к ним доливать уже снятое молоко.
    Самый простой и выгодный способ, покупаете 3-6 л молока. Наливаете его в кастрюлю или две, оставляете на ночь в холодильнике, утром снимаете черпачком сливки. Мы это делаем для того, чтоб измерить объем сливок, доливаем к ним больше в 2 раза молока. Всю эту смесь кипятим и .... дальше по рецепту)))
    Снятое молоко годится для приготовления йогуртиков, кефирчиков, сыров и т.д.
    Это очень выгодно.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 19.11.2013, 18:38
    Хочется понять насколько это выгодно. Сколько нужно молока и сколько сливок, какой процент жирности сливок?
    Ответ от Администрации:
  • elena1081 17.11.2013, 20:49
    Алена получилось 980 гр. филадельфии, очень вкусный сыр получился, спасибо вам.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 21.10.2013, 23:50
    вау! Восторг, все получилось! И все очень не сложно.
    Ответ от Администрации:
  • Майя 17.10.2013, 21:50
    Спасибо большое, за то что открыли для меня домашний сыр, Филадельфия получилась с первого раза и очень вкусная))))!!!!!!!!!!!!!!
    Ответ от Администрации:
  • anro-zp 29.09.2013, 12:59
    Филадельфия получилась вкуснейшая!!!! В 100 раз лучше магазинной. Семья в восторге. Спасибо, Вам огромное. Буду осваивать сырки.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 08.09.2013, 13:27
    Присоединюсь ко всему ранее сказанному. Отличный сыр, очень прост в приготовлении, а результат превосходит все ожидания. Спасибо огромное, буду заказывать еще не раз. Удачи в работе!
    Ответ от Администрации:
  • Тамара 07.07.2013, 10:01
    Очень нежный и приятный сыр получается. Вкусный и сытный. А сколько получаешь удовольствия от самого процесса его приготовления. Все легко, просто и понятно.
    Еще очень удивили и порадовали цены в магазине и качество обслуживания.
    Отдельное спасибо Аленушке за советы и оперативность выполнения заказа. Удачи вам и сговорчивых клиентов.
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 15.05.2013, 10:31
    Сыр получается очень вкусный...Рада, что нашла ваш сайт. Теперь буду постоянным Вашим клиентом. Аленушка, всего Вам хорошего!
    Ответ от Администрации:
  • elena1081 06.04.2013, 19:00
    Получилось 980 гр. филадельфии, очень вкусный сыр получился, спасибо вам.
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 03.04.2013, 09:53
    От этого сыра получаешь настоящее наслаждение, хочется еще и еще. Магазинный проигрывает и намного дешевле получается.
    Ответ от Администрации:
  • Жанна 25.03.2013, 17:31
    Очень вкусный,нежный,сливочный.Легко и быстро делается,также быстро уплетается)))Экономически выгодный - из 3 литров смеси молока и сливок получается около 1 кг сыра!
    Ответ от Администрации:

Написать комментарий