Главная / Закваски для сыра / Закваски для сыров с плесенью / Италия / Закваска для сыра Камамбер (Camembert)

Закваска для сыра Камамбер (Camembert)

22.00 грн.
Акция 6+1
- +

Артикул: 2121

Наличие на складе: Есть

Описание:

В жаркое время производитель дает 14 суток на транспортировку заквасок без потери процента активности при Т выше 25С.

Характеристики

  • 6-10 л
  • да
  • да
  • Penicillium candidum Geotrichum candidum Penicillium camemberti и мезофильный стартер.
  • 1300-1400 г
  • только домашнее
  • 2-5 дней
  • да
  • в электронном виде каждому покупателю
  • да
  • ноябрь 2018 г
  • Геннадий

Комментарии

  • Алена (admin) 08.01.2018, 19:29
    В целлофан с сайта
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 08.01.2018, 18:37
    Спасибо за ответ, Алена. Но заказ на целлофан №2 у меня приняли,и, возможно просто забыли сказать,что его нет и заменили на № 1. И все-таки во что следует заворачивать сыр Камамбер для дозревания в холодильнике в идеале? В пергамент, в целлофан с сайта, в фольгу?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.01.2018, 16:23
    Ирина, здравствуйте. Вопрос, конечно, к данному сорту сыра не относится. Фото формы на 1,5 г профессиональной, а она выше корзинки, прикрепила на время на этой странице. Другого целлофана у нас нет давно, около года. Заказывать его Вы не могли. Проверять сыр нужно,
    сквозь прозрачный целлофан будет видно, если появятся изъяны. А разворачивать не нужно.
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 08.01.2018, 09:45
    Доброе утро,Алена! Неожиданно обнаружила,что стандартную головку сыра из формы-корзинки невозможно завернуть в целлофан размером 30 на 30. А если головка сыро будет еще больше? Возможно ли заказать этот целлофан в рулоне или в лоскутах большего размера? И еще один момент-заказывала целлофан №2, а отправили,очевидно, № 1(он прозрачный). В связи с этим вопрос-надо ли проверять сыр (разворачивать, смотреть на наличие посторонней плесени и т.д.) или вообще его не тревожить? Спасибо!

    Ответ от Администрации:
    Ирина, здравствуйте. Вопрос, конечно, к данному сорту сыра не относится. Фото формы на 1,5 г профессиональной, а она выше корзинки, прикрепила на время на этой странице. Другого целлофана у нас нет давно, около года. Заказывать его Вы не могли. Проверять сыр нужно,
    сквозь прозрачный целлофан будет видно, если появятся изъяны. А разворачивать не нужно.
  • Ирина 06.01.2018, 14:30
    Поняла.Спасибо за совет, Алена. И еще вопрос- как определить,что сыр созрел и готов перемещаться в холодильник? В инструкции указано 7-10 дней. А по какому признаку определить достаточно ли 7 дней или же нужно продлить созревание? А может сыр как коньяк- чем дольше, тем лучше? Спасибо!
    Ответ от Администрации:
    Ирина, здравствуйте) В инструкции написано: "Бактерии начинают выделять углекислый газ, появляется резкий аромат аммиака, значит пора убирать сыр в холодильник."
    Заворачивайте сыр в специальный целлофан или в фольгу, как указано в рецепте. Убирайте в холодильник на дозревание, желательно на 12-14 дней.
    Сыр перестанет так активно пахнуть.
  • Ирина 05.01.2018, 18:20
    Здравствуйте Алена! Четверо суток вызревания сыра Камамбер- появилась ожидаемая белая пушистая плесень.Однако, вместе с ней точечно появилась и зеленоватая плесень.Все условия соблюдены.От зеленой очистила. Как предотвратить повторное образование зеленой плесени?Спасибо!
    Ответ от Администрации:
    Ирина, добрый вечер) Это следы вторичного обсеменения, руки, посуда, микроскопической крошки достаточно для появления пятнышек на поверхности..
    Сейчас нужно вытереть эти точки сухой бумажной салфеткой или чистой влажной тканью, места зачистки смочить водой и присыпать мелкой солью.
  • Олег 02.01.2018, 20:43
    Одна форма вероятно вы правы, а вторая была форма-корзинка на сайте. Может быть причиной то, что после 12 часов просушки сыр не был мокрым, но был довольно влажным, или то, что сушил и в бродилке его на той же форме-корзинке?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 02.01.2018, 16:37
    Олег, добрый день). Спасибо за позитив!
    Вероятнее всего в форме было мало отверстий или они очень тонкие и не обеспечивали легкий отток сыворотки при самопрессовании. В сыре осталось много сыворотки, а это по сути - вода, она делает готовое сырное тесто полужидким, и сыр растекается (оседает) при вызревании. Успешного дальнейшего приготовления!
    Ответ от Администрации:
  • Олег 02.01.2018, 16:26
    Здравствуйте! Сделали свой первый каммамбер, все по рецепту - обалденно вкусно. Вопрос - головка сыра получилась не высокой - 1,5 см, хотя в форму укладывали зерно на высоту не менее 11. В чем может быть причина? Просто мы ожидаем, что если он будет более толстым - будет более вкусным.
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 02.01.2018, 08:00
    Алена,благодарю за ответ и оперативность даже в праздничные дни! Счастливого Рождества!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 01.01.2018, 21:54
    Добрый день, Ирина) Если форма поместится в кастрюлю, то можно поместить ее вверх дном и на дно положить сыр.
    Высота в технологической таблице отдельно не оговаривается,
    это не важно.
    С уважением и самыми теплыми НОВОГОДНИМИ и РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ,
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 01.01.2018, 18:46
    Здравствуйте Алена! Я новичок в сырном деле. Первый раз готовлю Камамбер. После этапа просолки сыр для вызревания обязательно класть на решетку или можно в форму для вызревания сыра? Она у меня есть.И еще вопрос-на какой высоте от воды должен находится сыр на этапе вызревания.Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.11.2017, 23:04
    Добрый вечер, Алена) Для нормального развития плесени нужно три фактора: влажность, доступ воздуха, температура. Какого-то их них не хватает. На мой взгляд - влажности.
    Сыр находится все это время при комнатной температуре?
    Если есть возможность, пришлите фото сыра и емкости, в которой он живет на почту сайта mail@zakvaskin.com.ua
    Подскажу, как помочь.
    С уважением,
    Ответ от Администрации:
  • Алена 30.11.2017, 13:35
    Добрый день! Из вашей закваски сделала сыр камамбер, 19.11.17 поставили на вызревание. Прошло 10 дней, мой сыр не покрывается плесенью. Что мне делать дальше? Сыр испортился? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 01.11.2017, 18:08
    Алена, здравствуйте. Делить можно, но для 0,5 закваски стоит использовать меньшее количество молока, 4 -4,5 литра, не более.

    Ответ от Администрации:
  • Алена 01.11.2017, 15:51
    Добрый день! Алена, подскажите пожалуйста можно закваску использовать на половину порции? На 6 литром молока половину закваски и 1 фермент? Заранее спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 19.10.2017, 15:25
    Таня, здравствуйте. Конечно, закваски с просроченным сроком годности применять не стоит. Но если это срок до 1 месяца, то закваска сработает, проверено.
    Ответ от Администрации:
  • Таня 19.10.2017, 11:23
    Добрый день. Можно ли использовать плесень для сыра бри , если у неё закончился срок годности ?
    Ответ от Администрации:
  • Наталья.Р 14.10.2017, 13:47
    Здравствуйте скажите пожалуйста прошло 7 дней вызревания камембера а головки сыра липкие и пахнут немножко кислым это провал всё в мусор .
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.09.2017, 19:44
    Наталья, здравствуйте.
    1. В сыворотке остается 96% спор плесени, именно от сыров с плесенью я бы сыворотку не употребляла в пищу, от других сортов - пожалуйста.
    2. Соль ускорит процесс оттока сыворотки и уплотнения. Посолите сыр ,как указано в рецепте и снова уложите в формы.
    По окончанию посола сыр будет еще влажный - это норма. Соль извлекает влагу на поверхность сыра.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 12.09.2017, 17:27
    Здравствуйте! Получила свой заказ, запустила процесс создания камамбера:). Возникли вопросы:
    1) Остается очень много сыворотки. Ее можно применять куда-нибудь, или нежелательно, поскольку в ней содержится закваска=плесень?
    2) По рецептуре уплотнение сыра в форме должно произойти, примерно, за 12 часов.Оставила сыр на ночь в формах, пару раз просыпалась и переворачивала головки. На утро головки все равно не были достаточно плотными. Мне нужно оставить их еще для уплотнения и оттока сыворотки? На сколько времени? Смущает, что уплотнение происходит при комнатной температуре, не испортится, не закиснет ли сыр, ведь он пока еще не соленый? Или посолить его нужно уже? Соль ускорит процесс оттока сыворотки и уплотнения?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 31.07.2017, 10:18
    Доброе утро) Пока сыр еще не готов, мы не знаем, что внутри. В холодильнике все сыры твердые. Обезвоженную белковую матрицу сделать эластичной снова не получится.
    Если интересны причины, напишите мне на почту сайта.
    Ответ от Администрации:
  • Валерий 30.07.2017, 21:33
    Здравствуйте. Делал сыр камамбер положил на вызревание, плесень появилась равномерно красивая как и должно быть через неделю вызревания. Прошло 3 недели сыр не становиться мягким такое чувства что он подсыхать стал. Это может из за того что я влажность не смог обеспечить правильную. Долго объяснять. Вопрос такой можно ли что то сейчас сделать чтобы сыр вызрел как надо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 11.07.2017, 10:51
    Доброе утро, Юля) К сожалению, ничего действительно информативно-полезного в Украине нет. Европейские курсы ооооочень дороги. С удовольствием делюсь своими знаниями и умениями с каждым, Вы это знаете.
    Спасибо за позитив!
    Успехов Вам во всех начинаниях!
    Ответ от Администрации:
  • budnikyulia 11.07.2017, 10:48
    Алена доброе утро. Сделала Камембер и он получился обалденный! Мне очень нравится варить сыры и я хочу у вас спросить. Подскажите, пожалуйста, может в Украине есть курсы сыроделия?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.04.2017, 19:26
    Если из одного и того же сырного теста сделали 3 головки сыра, 2 вызывают нормально, 3-я атипично, то это может означать только то, что для третьей были созданы не нормальные условия. Поместите сыр в нормальные условия, Создайте ему нормальную влажность, возможно, он дозреет.
    Ответ от Администрации:
  • Марина 12.04.2017, 17:41
    вот как раз прошло уже 10 дней, а плесени нет, я по инструкции поставила все в холодильник. Тогда значит достану тот что без плесени. А что же мне теперь делать с тем что я срезала?((( Все пропало?)))
    Ответ от Администрации:
  • Алена 07.04.2017, 08:36
    Здравствуйте, Ольга) При следующем приготовлении не используйте такую большую форму, сыр получился низковат. Ваш сыр совершенно здоров по виду. Поверхность чистая, без посторонних вкраплений.
    Оставьте его дозревать в холодильнике, не разрезая, еще на недельку.
    Должен быть очень вкусный.
    Ответ от Администрации:
  • Алена 06.04.2017, 21:22
    Добрый вечер, Ольга.
    Запахи сложно идентифицировать через сайт)
    Одно можно сказать определенно и уверено, аромат вызревающего сыра не очень приятен, имеет ноты аммиака,довольно резок. Без этого аромата Камамбер был бы просто сыром с плесенью, а не изысканным деликатесным продуктом.
    Пришлите фото на почту сайта mail@zakvaskin.com.ua, посмотрим, как он выглядит.
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 06.04.2017, 21:01
    Здравствуйте! после 12 дней созревания при температуре 10-15 градусов сыр начал пахнуть цветной капустой, на ощупь мягкий, головка очень низкая (изначально так и было форма большим диаметром). завернула в пергамент и сверху закрепила фольгой. после такого запаха есть ли надежда, или все в мусор?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 10.03.2017, 14:17
    Оксана, здравствуйте)
    Цветной плесени быть не должно, ее появление указывает, что недостаточная циркуляция воздуха в бродилке.
     Для полноценной циркуляции крышка кастрюли, в которой вызревает сыр, должна быть СДВИНУТА на 0,5-1 см. Таким образом получаются 2 отверстия с противоположных сторон, через одно поток воздуха входит, через второе - выходит, приток и отток.
    Если ее просто приподнять, то отверстие одно, и воздух застаивается. Слишком высокая влажность приводит к развитию желто-зеленой плесени.
    Вытереть эти пятна сухой бумажной салфеткой или влажной тканью, места зачистки смочить водой и присыпать мелкой солью.


    Ответ от Администрации:
  • Оксана 10.03.2017, 10:19
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что значит розовый цвет на корочке камамбера?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 17.02.2017, 20:20
    Люба, волноваться нет причин. Используйте закваски за три-четыре месяца до окончания срока годности.
    Ответ от Администрации:
  • Люба 17.02.2017, 13:28
    Здравствуйте! Заказывала у Вас закваски и по ошибке положила весь комплект в холодильник. так они пролежали 2,5 месяца. Подскажите можно их еще использовать, или лучше уже выбросить?
    Ответ от Администрации:
  • Светлана 22.11.2016, 19:49
    Добрый вечер! как происходит образование плесени, а то у меня второй день в бродилке и пошла сероватая плесень. Это нормально или что-то не так. Молоко использовала не пастеризованное, но, вроде, проверенное
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 31.08.2016, 12:21
    vera, здравствуйте. Это технический сбой, срок годности до ноября следующего 2017 года.
    Ответ от Администрации:
  • vera 30.08.2016, 22:22
    Здравствуйте. Хочу заказать закваску для этого сыра, а срок годности закваски на сайте истек. Спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Алена 18.06.2016, 01:17
    Добрый вечер, Наталья. Формочки с сыром нужно заполнять именно на 11 см, как указано в рецепте. Иначе слишком низкий пласт сыра пересолится, конечно.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 17.06.2016, 19:10
    Добрый вечер! Вчера пробовали сыр - получился очень соленый!!! В чем моя ошибка?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 23.05.2016, 15:28
    Юлия, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Юлия 23.05.2016, 14:59
    Добрый день! а где можно посмотреть проверенный рецепт сыра?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 19.04.2016, 10:39
    Анна, здравствуйте! Разрезанный сыр не даст желаемого результата. Это все-равно, что отрезать шницель от дивой коровы. Целостность головки разрушать нельзя.
    В из второй головки, при условии правильного приготовления, должен получится хороший сыр.
    Смывать или вытирать соль не нужно, лишняя сама отпадет.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 19.04.2016, 09:16
    Здравствуйте! Из 6 литров молока получилось 2 головки, на решетке во время обсушки они расплылись в симпатичные лепешки, около 4 см высотой, одну пришлось разрезать пополам, а там дырки причем, довольно крупные. И вообще по ощущениям сыр немного резиновый. Приготовлен из пастеризованного молока выдержанного в холодильнике почти 3 суток с применением термометра. У меня есть надежда на камамбер или все пропало? И еще соль после обсушки надо смывать или вытирать?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 26.02.2016, 20:53
    Владимир, добрый вечер) Температура 18-22С указана верно.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 22.02.2016, 14:01
    Елена, здравствуйте. Ваш сыр уже не получится классическим, правильным. Молоко кипятить нельзя было, это указано в инструкции.
    Вероятнее всего, головка сыра рассыпется при переворачивании.
    Я бы применила его сейчас как начинку для какого-либо блюда, для Чизкейка или просто для запеканки.
    С уважением,

    Ответ от Администрации:
  • Елена 21.02.2016, 21:15
    Оставляла комментарий а он куда то делся. Повторю. Впервые делаю камамбер, молоко не пастеризовала, а прокипятила (так получилось), после введения сыворотки и фермента сырный сгусток не формировался никак. Ждала часов 5, нагрела до 35 градусов, тоже не сворачивалось. Я его оставила на ночь, утром нагрела до 38 и откинула что есть в формы, застеленные пеленкой вдвое. Кое как сыворотку отцедила, сейчас, через 12 часов, масса похожа на филадельфию. Сыр кисловатый, но не сильно. Скажите, я его безнадежно испортила, или еще есть надежда, что получится?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.01.2016, 15:57
    Добрый день) продлите срок вызревания в холодильнике на 10 дней, более корректировки к рецепту не требуются.
    Успешного приготовления!
    Ответ от Администрации:
  • Анна 20.01.2016, 14:28
    Алёна, здравствуйте! У меня сырные головки получились 5,5 см толщиной (диаметр 9,5 см), высота наполнения была больше 11 см. Так уж получилось...)))
    Посоветуйте, пожалуйста, мне их оставить как есть? Или разрезать поперёк перед посолкой и обсушкой?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 21.12.2015, 12:03
    Надя, здравствуйте! Да, рост и развитие плесени продолжится. Упаковать сыр в фольгу в один слой.
    Ответ от Администрации:
  • Надя 21.12.2015, 07:35
    Здравствуйте!
    Продолжит ли плесень расти в холодильнике?
    Надо ли фольгу заворачивать герметично?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 16.12.2015, 20:44
    Татьяна, добрый вечер)
    Неприятный запах - процесс ацидофикации - это норма.
    Заворачивайте сыр в  специальный целлофан или в фольгу, как указано в рецепте. Убирайте в холодильник на дозревание на 12-14 дней.
    Сыр перестанет так активно пахнуть.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 16.12.2015, 12:34
    Здравствуйте! Поставила неделю назад сыр на вызревание при температуре 22 град. Белая плесень образовалась, но запах сильный и неприятный появился. Брр... Это нормально или всё таки не должно такого быть?
    Ответ от Администрации:
  • Людмила 03.12.2015, 22:20
    Спасибо огромное за ответ и за советы!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 03.12.2015, 18:18
    Да, это касается и самопрессования и обсушки).
    Зерна должны быть мягкими, легкими.
    Перемешивать лучше рукой, чисто вымытой и обработанной спиртом или водкой, так вы не допустите перегрева, не пропустите крупные куски)




    Ответ от Администрации:
  • Людмила 03.12.2015, 16:18
    Я думала, что это касается самопрессования. Потому что после этой фразы в рецепте написано, что сыр вынимаем, обтираем солью и даем обсохнуть при комнатной температуре 12 часов. И вот именно про переворачивание во время обсушки там нет информации.Или я неправильно понимаю? Еще по поводу сырных зерен, правильно, чтобы они были мягкими? В процессе подогрева до 38 градусов, как лучше мешать для равномерности температуры, чтобы тогда зерна не твердели?
    Я сыр делала из половины закваски, на следующей неделе хочу делать со второй частью закваски, поэтому хочу учесть все свои ошибки.
    Так что извините за количество вопросов.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 03.12.2015, 15:15
    Людмила, добрый день) Читаем в рецепте:
    Примерно через 3-4 часа осторожно вынуть сыр, перевернуть и положить обратно. Переворачивать 3-4раза в течении 12 ч.
    Более плотный сырные зерна образовались за счет более интенсивного нагрева внизу кастрюли, Ваш сыр это не испортит.
    Ответ от Администрации:
  • Людмила 02.12.2015, 12:38
    Добрый день, Алена!
    Делаю камамбер. Возникло несколько вопросов. Сейчас он обсушивается, во время обсушки его нужно переворачивать или нет?
    Во время приготовления, когда доставала сырные зерна, то одни были такими мягкими, "живыми", а другие более вязкие. Это нормально или нет? Когда я грела до 38 градусов, то старалась ооочень аккуратно перемешивать для равномерности распределения температуры.
    Ответ от Администрации:
  • елена 25.11.2015, 18:21
    Здравствуйте! Мой камамбер получился великолепный. Муж говорит это "бомба", хотя сначала не верил в такой результат. Спасибо за то, что Вы есть!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.09.2015, 07:57
    Добрый день.
    Самая простенькая форма вам, конечно, пригодится)
    Форма http://zakvaskin.com.ua/products/forma-dlya-syra-universalnaya- не есть необходимость,можете сделать отверстия в ведерке объемом 1 л для 6 л молока, 1,5 для 10 л молока в работе, от мороженого, например, обрежьте кант у крышки и будет оно служить вам верой и правдой долго-долго. Просто порой устаешь сверлить эти дырки.
    Ответ от Администрации:
  • Антон 28.09.2015, 15:43
    Подскажите, какую форму лучше использовать для приготовления этого сыра?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 17.08.2015, 15:22
    Анна) Этот комплект можно делить на 2 приготовления по 3-4 л молока (меньше не стоит использовать) + половина закваски+1 фермент.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 17.08.2015, 14:30
    Подскажите пожалуйста, можно ли на 2 литра молока, комплект разделить пополам, или этого будет много?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 03.07.2015, 10:35
    Здравствуйте! Для козьего молока подходят абсолютно все закваски, проверено.
    Многие наши пользователи держат коз и давно и успешно готовят сыры и кисломолочные продукты.
    Этот сыр из козьего молока будет острее по вкусу.
    С ув,
    Ответ от Администрации:
  • Олег 03.07.2015, 09:54
    Здесь в комментариях по поиску не нашёл: А можно бри делать из козьего молока?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 25.06.2015, 09:00
    Олег, я бы именно сыворотку от сыров с плесенью не употребляла, хотя, никто не запрещает.
    Ответ от Администрации:
  • Олег 24.06.2015, 20:57
    Сделал. Теперь сыр в бродилке. В процессе выделилось много сыворотки.Подскажите, её можно употреблять в пищу, как сыворотку от обычного творога?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 23.06.2015, 18:48
    Олег резервирование молока является обязательным, оно в основе технологии приготовления всех сыров.
    Ответ от Администрации:
  • Олег 23.06.2015, 18:28
    В инструкции указано, что после пастеризации молоко нужно выдержать сутки в холодильнике. Это необходимо или желательно?))))
    Иногда так не хочется ждать ещё сутки.... Да и риск зарождения неблагоприятных бактерий вроде повышается...
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 22.06.2015, 23:34
    Евгений, спасибо за позитив! Ответила Вам в почтовом. Успешного дальнейшего приготовления, с уважением
    Ответ от Администрации:
  • evg 22.06.2015, 23:32
    Здравствуйте! Камамбер вышел отлично, спасибо. Дорблю буду делать. Непонятно, его все-таки большой шайбой делать(6-10л молока используем) или разделить на более мелкие шайбы(как камамбер)?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 06.06.2015, 18:10
    Юлия Давиденко, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Виктория Певко 27.05.2015, 20:19
    Спасибо, Алена, Нина!
    Получился чудесный камамбер! Такой только свекр из Франции привозил. Честно говоря, просто не верили своим глазам.
    Ответ от Администрации:
  • Николай 25.05.2015, 13:41
    A можно получить "Пошаговую инструкцию приготовления с фото"?
    Ящик phone931(----)rambler.ru
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 15.05.2015, 12:43
    Светлана, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Иванна 08.05.2015, 07:18
    Мой камамбер уже пахнет Камамбером! Он прекрасен на вид, в чудесной белой плесени. Мягкий. Через дней 10 будем лопать. Педиатр говорила, что во Франции Камамбер и Бри дают детям с 6-ти месячного возраста. Узнала она это на практике в Леоне. Спасибо за такие хорошие закваски!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.04.2015, 19:03
    Юлия, раздел вопросы правее)
    Неприятный запах - процесс ацидофикации - это норма.
    Бактерии начинают выделять углекислый газ, но наступила при данной Т эта фаза слишком рано.
    В форме было мало отверстий или они очень тонкие и не обеспечивали легкий отток сыворотки при самопрессовании.
    В результате сыворотка, оставшаяся в сыре взбраживает, сыр начинает пахнуть (вступает в фазу ацидофикации) ранее положенного . Исходя из вашего описания, сыр здоров, но будет более резок на вкус, плесенью затянется еще.

    Заворачивайте сыр в  специальный целлофан или в фольгу, как указано в рецепте. Убирайте в холодильник на дозревание на 12-14 дней.
    Сыр перестанет так активно пахнуть.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 17.04.2015, 22:20
    Анна, можно, но высота наполнения формы сырным зерном должна быть 11 см, как указано в рецепте.
    Ответ от Администрации:
  • Анна 17.04.2015, 20:50
    А можно использовать форму универсальную для приготовления одну а не несколько малых?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 14.04.2015, 20:14
    Лена, нет, сливки снимать не нужно! Для этого сыра молоко должно быть жирным.
    Ответ от Администрации:
  • лена 14.04.2015, 18:51
    а с домашнего молока нужно снимать сливки?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 14.04.2015, 17:04
    Ирина, добрый день) Раздел "Вопросы" правее.
    Итак,
    1. Если нет посуды такого размера, то используйте 2 или 3 маленькие. Вместо водяной бани используйте МЕДЛЕННЫЙ нагрев, потом поставьте кастрюлю с молоком + закваска ФЕРМЕНТ ----- все это в мойку с водой на 2-3 С выше температуры ферментации, т.е. 38 С. Потом сырное зернышки соединим в одной емкости.
    2. Пастеризация процесс несложный, нет льда - поставьте молоко в проточную холодную воду. Сыр вызревает в тепле, корова не всегда доится в стерильных условиях, возможно обсеменение нежелательными бактериями уже готового сыра. Пастеризованное бочковое молоко, которое на разлив продают можно, но выход сыра из него будет меньше, над таким молоком уже "потрудились", в нем меньше белка и жиров, чем в домашнем.

    Самый вкусный Камамбер из домашнего жирного молока, тут уж ничего не попишешь)
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 14.04.2015, 14:57
    Добрый день,
    1) Обязательно ли нагревать молоко на водяной бане, если имеется большая кастрюля с толстым дном?
    2) Для чего нужна пастеризация?) Этот вопрос будет интересовать всех и всегда:). Для того, что бы убрать резкий запах? Или есть ещё другие риски? Не охота брать на работе выходной для этого "несложного" процесса :))). Можно использовать пастеризованное бочковое молоко, которое на разлив продают?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 10.04.2015, 14:12
    Настя, да, получится, но он будет суховат и выход сыра будет меньше в половину, т.к. в магазинном молоке часто мало самого молока (белка).
    Ответ от Администрации:
  • Настя 09.04.2015, 21:04
    Добрый вечер! подскажите, если в магазинное молоко добавить кальцый хлорид, сыр получится?
    П
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 31.03.2015, 23:28
    Катерина, добрый вечер)
    Удивительно, что пишете вы об этом в Камамбере)
    Да, пастеризовать или нет молоко для Феты - это Ваш выбор, я никогда не пастеризую именно для Феты, берем молоко от проверенной коровки с одних рук.
    С ув.,
    Ответ от Администрации:
  • Катерина 31.03.2015, 21:27
    Добрый день,опять вопрос от новичков.При изготавливании сыра Фета в инструкции надо пастер. молоко(но в отзывах прочитала ,что не обязательно),а тут тоже не обязательно или...
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 24.03.2015, 17:49
    Нет, закваску нужно разделить, использовав бОльшую половину.
    Можете делать головку больше по размеру ,но и вызревать она будет дольше.
    Ответ от Администрации:
  • Леся 24.03.2015, 16:04
    Вибачте, але ще є запитання!!! Чи можна використати повну дозу закваски і ферменту на 5л молока? І чи обов"язково камамбер робити кількома невеликими кругами чи можна один великий?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 24.03.2015, 13:34
    Леся, здравствуйте) Молоко пастеризовать обязательно и потом хранить в холодильнике сутки перед приготовлением.
    Ответ от Администрации:
  • Леся 24.03.2015, 12:49
    Доброго дня!!! А домашнє молоко теж потрібно вистоювати в холодильнику добу для камамберу? І чи обв"язково його пастеризувати???
    Ответ от Администрации:
  • Ольга 22.03.2015, 09:27
    Сыр в бродилке стоял три недели. Когда переставляла в холодильник голова была плотная, дубовая, после того как состоял неделю стал мягче, разрезала. Мякоть достаточно плотная и не текущая. По вкусу лучше массовых сыров, но фермерскими сильно уступал. А потом примерно через неделю сыр дозрел. Напомнил комамбер Монмартр, появилась текучесть и вкус заиграл, хорошо сливочный с лёгкой ореховой ниткой. Дала на пробу знакомой девушке, которая проводит сырные дегустации в моём городе, получила хорошую оценку и заказ на образцы для дегустаций. Спасибо! В следующий раз учту свои ошибки предыдущие и ожидают ещё более интересного результата.
    Ответ от Администрации:
  • Зоя Королёва 27.02.2015, 14:06
    Спасибо за закваски и быструю отправку!!!!
    Первый раз пробую сделать сыры с плесенью, сегодня поставила на обсыхание, позже отпишусь как получилось....
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 20.02.2015, 14:36
    Олександр, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Ответ от Администрации:
  • Mariya 16.02.2015, 14:34
    Спасибо за закваски ! Сегодня попробовали камамбер - превзошел все ожидания! Я не думала ,что получится с первого раза. Очень подробная инструкция (вот все и получилось). Жду теперь российский , гауду и сметанковый.Зреют....Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 01.02.2015, 10:34
    Виктория, если Вы не давали отдельных указаний по этому поводу, то упакован растительный фермент. Среди наших клиентов много вегетарианцев, потому растительный пакуется по умолчанию.
    Ответ от Администрации:
  • Виктория 31.01.2015, 21:39
    Скажите, пожалуйста, Алена, а какой именно фермент входит в комплект? Натуральный сычужный, реннин или хинозин? Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 19.12.2014, 12:06
    Марина, пакеты для вызревания предназначены для твердых сортов сыра.
    Для сыров с плесенью они не используются.
    С ув,
    Ответ от Администрации:
  • Марина 19.12.2014, 10:00
    Скажите ,а пакетиком для вызревания сыра можно пользоватся?А если да,то на каком этапе?
    Ответ от Администрации:
  • Наталия К. 12.11.2014, 12:44
    Добрый день, Алена! Не устану Вас благодарить за помощь в сыроварении. Камамбер получился внешне очень красивый, с нежной белоснежной корочкой,с тонким грибным ароматом. На вкус очень приятный ароматный сыр, но не совсем классический камамбер так как сырное тесто более плотное скорее похоже на твердый очень вкусный сыр. Технологию я старалась соблюдать, но как Вы считаете в чем моя ошибка?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 19.10.2014, 16:30
    Наталия, спасибо на добром слове!! Но пластиковый контейнер не подходит для вызревания сыров. Как мы с вами не любим одежду из синтетики, так и сыры задыхаются в пластиковой таре.
    По поводу освещения - не должно быть попадания прямых солнечных лучей.
    Ответ от Администрации:
  • Наталия 19.10.2014, 12:42
    Здравствуйте, Алена! Спасибо огромное за Ваш труд и рецепты. Моцарелла получилась просто изумительная (с закваской) без плавления.Камамбер стоит в бродилке. Технологию соблюдаю, но возник вопрос - бродилка( пластиковый контейнер прозрачный), а для роста плесени нужна темнота или не обязательно?. Заказывать ферменты и закваски буду у Вас обязательно.
    Ответ от Администрации:
  • Анастасия 10.10.2014, 17:07
    С плесенью у меня что-то не то случилось, на белой поверх появилась черная. По совету Алены счистила ее(пришлось и белую счистить) и засыпала солью. Еще на неделю сверх срока оставила в бродилке, чтобы он снова оброс белой. К сожалению, оброс только частично:( Дольше держать побоялась. Но! Не смотря на все трудности сыр вышел лучше и ароматнее магазинного! Очень вкусный!
    Не знаю, камембер ли у меня получился, т.к. кремообразной мякоти не вышло, больше похож был на дор блю, но получилось что-то нереально вкусное! Спасибо, Алена! Сейчас делаю вторую партию:)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 07.10.2014, 20:26
    Написала вам ответ, Алексей, а он исчез, наверное потому, что я сейчас в Германии на семинарах, отельный интернет не всегда эффективен, извините)
    Ну что ж, повторюсь.
    Сыр начинает пахнуть (вступает в фазу ацидофикации) - это норма. Именно в этот период формируется вкус и аромат сыр. Я когда-то убрала сыр в холод ДО появления резкого запаха аммиака, в итоге получила что-то типа Российского с плесенью))
    Ответ от Администрации:
  • Олексій 07.10.2014, 11:14
    Вибачте, знак запитання випадково поставив в останньому реченні, замість передостаннього - Молокоя пастеризую.
    Ответ от Администрации:
  • Олексій 07.10.2014, 11:12
    Алена, дуже хтілося б щоб ви відповіли й на моє запитання, яке я задавав нижче 05.10.2014: чи нормально, що у камамбера з'являється специфічний різковатий запах, десь на середині дозрівання (4-5 день), при цьому, смак готового продукту цілком відмінний. Молоко я пастеризую?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 06.10.2014, 23:11
    Полина, пока у меня есть ТАКИЕ СПОСОБНЫЕ УЧЕНИКИ, буду и я СЧАСТЛИВА БЕЗ ГРАНИЦ!))) Ура!
    Спасибо за позитив и фото!
    Ваша Алена
    Ответ от Администрации:
  • Поліна 06.10.2014, 13:22
    Алена вы мой БОГ. Это что-то, камамбер вкуснейший получился. Да и вообще я так подсела на ваши закваски, что дома сыры и не переводятся. Вот несколько фоток http://kulinarnayakniga.com/archives/3656
    Ответ от Администрации:
  • Олексій 05.10.2014, 11:53
    Дуже смачний камамбер вийшов, і дійсно простий рецепт. Скажіть, а це нормально, що в деяких випадках на 4-5 день зізрівання з'являється специфічний різковатий запах, при цьому, смак готового продукту цілком відмінний?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 31.07.2014, 12:23
    Наталья! Весь необходимый для первого раза инвентарь найдется на каждой кухне)
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 31.07.2014, 11:28
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотим заказать Ваши закваски для сыра фета и камамбер. Специальная посуда и формы для приготовления нужны?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 17.07.2014, 19:19
    Лора добрый день! Подойдет только цельное домашнее жирное молоко.
    Ответ от Администрации:
  • Лора 17.07.2014, 17:05
    обязательно домашнее молоко? магазинное пакетированное не подойдет?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (админ) 08.06.2014, 21:39
    Ирина, обратитесь к консультанту на mail@zakvaskin.com.ua, она обязательно поможет!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 21.05.2014, 12:03
    Антонина, добрый день) Это полностью готовый набор для приготовления данного вида сыра.
    Ответ от Администрации:
  • Антонина 20.05.2014, 16:37
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кроме этой закваски больше ничего добавлять не надо? Я имею ввиду хлористый кальций и еще какие-нибудь бактерии. Это я так понимаю уже полностью готовый набор для приготовления данного вида сыра. или я ошибаюсь?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.09.2013, 12:21
    Здравствуйте. Ниже есть информация: Расход молока 6-10 л.
    Этот комплект можно делить на 2 приготовления по 3-4 л молока + половина закваски + 1 фермент.
    Ответ от Администрации:
  • Юлия 30.09.2013, 11:41
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько нужно молока на один комплект закваски?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 29.07.2013, 12:53
    Добрый вечер! Стилтон готовится тоже не сложно, но вызревает только в холодильнике, а это нам на руку, вдруг жарко снова станет!
    Ответ от Администрации:
  • амамзюлька 28.07.2013, 23:25
    Здравствуйте.Стилтон делаеться по технологии камамбер или как то по сложнее.Камамбер у Вас брала получился очень вкусный!!!
    Ответ от Администрации:
  • Василий 24.04.2013, 14:58
    Очень понравился сыр, это мой любимый сорт. Никогда не думал, что он так просто готовится и так быстро вызревает.
    Супер!!!
    Ответ от Администрации:

Написать комментарий



Так же советуем посмотреть