Главная / Закваски для сыра / Закваски для сыров с большими дырками …. / Zakvaskin / Закваска для сыра Маасдам

Закваска для сыра Маасдам

30.00 грн.
Акция 6+1
- +

Артикул: 1313

Наличие на складе: Есть

Описание:

Маасдам (нидерл. Maasdam) — представитель сыров натурального вызревания, получил своё название в честь маленького городка Маасдам в Нидерландах. Сыр отличают большие глазки и сладковато-ореховый вкус. На сегодняшний день очегь популярный сорт. 

В составе закваски: 

Бактериальный комплекс-стартер образует аромат и вкус сыра. Пропионовокислые бактерии способствуют образованию ячеек в сыре крупного калибра за счет выделения молочнокислыми бактериями в процессе жизнедеятельности углекислого газа. И натуральный пробиотик - комплекс бактерий, которые, раскрывая клетку раньше болезнетворных и патогенных, поглощают сахара, не позволят в вашем сыре развиться негативной флоре (плесени, грибы, дрожжи).

Примерный выход готовой продукции 1200-1300 г.

Пошаговая инструкция приготовления с фото предоставляется в электронном виде каждому покупателю.

В жаркое время производитель дает 14 суток на транспортировку заквасок без потери процента активности при Т выше 25С.

Характеристики

  • для твердого сыра
  • 9 -10 л
  • Цельное молоко коровье, козье, овечье
  • -
  • +
  • +
  • 1200-1300 г
  • +
  • +
  • краткосрочно
  • в электронном виде каждому покупателю
  • Июль 2019 г
  • 1 г
  • Пакет из пищевой ПЭТ пленки
  • Zakvaskin TM
  • Италия
  • Бесплатная доставка при стоимости заказа свыше 500 грн. на условиях предоплаты.
  • Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат

Комментарии

  • Алена (admin) 27.11.2017, 01:34
    Добрый вечер, Евгения, написала вам ответ, а он исчез, наверное, неверно ввела капчу.
    Итак, согласно технологической таблицы:
    1 этап: 10 дней, температура 10-12 С, влажность 90-95%
    2 этап: 20 дней, температура 22-26 С, влажность 85-90%
    3 этап: 10 дней, температура 10-12С, влажность 85%.
    А теперь простым человеческим языком: 10 дней сыр зреет в холодильнике, дальше 20 дней в кухне на столе, и последний снова в холодильнике. Переворачивать раз в 2 дня.
    Ответ от Администрации:
  • Евгения 26.11.2017, 17:19
    Аленушка, здравствуйте, спасибо Вам за Ваш труд! Подскажите, пожалуйста, по температурному режиму созревания сыра Маасдам для каждого из этапов. Формулировка "самое теплое место в холодильнике" не очень ясна, т.к. сейчас современные хол-ки позволяют выставить в холодильном отделению любую необходимую температуру, хотелось бы узнать сколько это в градусах. И нужно ли обеспечивать определенную влажность при созревании сыра в пакете. Т.е., пожалуйста, температурный режим и влажность для каждого из этапов созревания сыра в пакете? Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 10.07.2017, 18:39
    Спасибо! А сыр сушить при комнатной температуре или в холодильнике? Он пролежал 10 дней в холодильнике и 5 дней при комнатной температуре.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 10.07.2017, 18:20
    Возможно, вода могла попасть в пакет и так. Попробуйте обсушить головку снова 3-5 дней, высушить пакет и повторить процедуру.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 10.07.2017, 17:22
    Алёна, нет, головка была абсолютно сухой, когда я её поместила в пакет, да и жидкости было многовато. Я подозреваю, что вода могла попасть при упаковке в пакет, возможно, я его недостаточно плотно завязала и случайно опустила завязанную часть в воду. Я развязала пакет и вытащила сыр для просушки. Подскажите, пожалуйста, можно ли его обсушить и положить обратно в этот же вымытый пакет? Запасного у меня нет, а без пакета слишком много возни. Если это возможно, то сколько и в каких условиях сушить сыр? В холодильнике или при комнатной температуре? Сейчас у него 5й день созревания при комнатной температуре. Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 09.07.2017, 21:55
    Татьяна, добрый вечер. Жидкости быть не должно.
    Наверное, Вы поместили в пакет слишком влажный сыр.
    Наблюдайте за сыром, если появится плесень внутри, я напишу, что дальше делать.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 09.07.2017, 21:52
    Добрый день! Сделала Маасдам, на 6й день упаковала в пакет, на 11й переложила в комнатную температуру, сегодня 4-5й день созревания при комнатной температуре, в пакете образовалась жидкость. Нормально ли это и что можно с этим сделать? Жидкости достаточно много.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 27.06.2017, 00:16
    Татьяна, доброй ночи) Конечно, можно и нужно использовать сыворотку!
    Еще из сыворотки:
    1. Выпечка хлеба!
    2. Блинчики с крахмалом!
    3. Оладушки на сыворотке
    0,5 литра сыворотки
    0,5 ч.л. соли
    2-3 ст. л. сахара ( без верха )
    3-3,5 стак.муки
    1ч.л соды (без верха )
    1 яйцо

    Сыворотку подогреть, чтоб горячая была.
    Добавить соль,сахар перемешать.
    Муки,чтоб тесто как на оладьи ( не лилось тесто, а раз и упало )
    И только сейчас соду и хорошо перемешать, по необходимости добавить муку.
    И печь на горячей сковородке с подсолн. маслом.

    4. Ополаскивание волос!Ванны Клеопатры с сывороткой.
    Ванночки для рук и ног!
    5. Полив растений, цветов, рассады 1/5
    6. Сыр Рикотта - основное применение!

    Напишите нам на почту сайта, пришлем рецепты)
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 26.06.2017, 21:29
    Алёна, большое спасибо за быстрый ответ, тем более в выходной день. :-) Ещё хотела бы спросить - можно ли использовать в пищевых целях сыворотку от сыра? И если да, то для чего например? Сыворотки осталось очень много, выбрасывать жалко.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 25.06.2017, 20:30
    Татьяна, добрый день) Способ применения мембранного пакета описан здесь: http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra .
    Срок обсушки 5-7 дней. В течение обсушки сыр лежит просто на решётке, без колпака и воды. Срок обсушки вычесть из этих 10-ти суток.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 25.06.2017, 11:57
    Добрый день! Алёна, подскажите, пожалуйста, если используется пакет для созревания, сколько нужно обсушивать головку в холодильнике перед упаковкой в пакет? На всём протяжении обсушки сыр лежит просто на решётке, без колпака и воды? И после обсушки 1 этап холодного созревания те же 10 дней? Или время обсушки вычесть из этих 10-ти суток?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.05.2017, 11:33
    Елена, здравствуйте, проверьте эл почту, администратор отправляет рецепты всем, без исключения.
    С ув., Алена
    Ответ от Администрации:
  • Елена 30.05.2017, 10:41
    Добрый день! Получила закваску но не могу найти инструкцию. Сыр мааздам и брынза. Спасибо
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 04.05.2017, 21:32
    Христина, добрго вечора! Ні, неможна. Суть пастеризації - швидке нагрівання і моментальне охолодження. Інакше руйнуються іони кальцію в молоці - основа для приготування білкової матриці.
    Ответ от Администрации:
  • Христина 04.05.2017, 17:58
    Доброго дня!
    Скажіть будь ласка, чи можна пастеризувати молоко в мультиварці, витримуючи при 60 градусах 60 хв, без рі зкого охолодження?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 12.04.2017, 16:24
    Наталья, здравствуйте) Посолка в зерне задерживает сыворотку внутри сыра, в итоге он получается горький.
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 12.04.2017, 12:19
    Добрый день. Скажите пожалуйста сыр можно солить в зерне еще до укладки в форму?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 08.03.2017, 14:03
    Сергей, добрый день)
    Спасибо за поздравления!
    Нет, температура 25-26С будет в самый раз для Маасдама, не волнуйтесь.
    Ответ от Администрации:
  • Сергей 08.03.2017, 12:49
    Я Вас приветствую! Еще раз спасибо! Мой "Маасдам" сегодня "переходит" на второй этап созревания, (после семидневной просушки упакован в пакет). Температура в квартире днем в пределах 25-26 градуса, будет ли правильным на этом этапе выкладывать сыр вечером до утра из холодильника, а днем возвращать в температуру около 8 градусов. И поздравляю Ваш коллектив с праздником Весны!!! С уважением Сергей.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 27.02.2017, 13:13
    Здравствуйте.
    Прессование - постепенно увеличивать давление, чтобы в конце достичь ~ 3,5-4,7 кПа в течении 1-1,5 часа
    Посолка 2-3 суток.
    Созревание
    1 камера: 10-14 суток
    2 камера: 21-23 суток
    3 камера: 10 суток


    Ответ от Администрации:
  • Виктрия 27.02.2017, 10:28
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при изготовлении сыра большой головкой - ~ 4 кг.( 38 л. молока) время вызревания увеличивается? Изменится ли продолжительность холодной и теплой фазы? И как рассчитать вес пресса ? Спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 22.02.2017, 15:35
    Добрый день, Сергей! Фермерское молоко уже отобработали до нас с Вами, отобрана часть сливок при сепарации (нормализации) молока. Фермерское молоко, сыр из него получится сухой и меньше будет выход. Внесение хлористого кальция 4мл на 10,л при работе с таким молоком несколько улучшит его качество. Хлористый добавить перед ферментами и закваской.
    Ответ от Администрации:
  • Сергей 22.02.2017, 14:51
    Добрый день! Хочу поблагодарить за быструю доставку и пошаговую инструкцию-описание самого процесса! "Подготовился", уже не дождусь когда полностью приступлю к приготовлению... У меня вопрос- если я буду использовать (в частности для "Маасдама") магазинное или "фермерское"молоко на разлив, сыр просто не получится, или сам процесс приготовления будет неполноценным?
    Ответ от Администрации:
  • Тамара 23.01.2017, 13:12
    Здравствуйте Елена! Огромное спасибо Вам за рецепт сыра "Мааздам. Делала первый раз, строго следуя Вашей инструкции, получился сыр супер, и дырочки большие , и вкус отменный. Еще раз спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 15.12.2016, 23:23
    Добрый вечер, Мария Ивановна) Фермент входит в комплект.
    Ответ от Администрации:
  • Козуб Мария Ивановна 15.12.2016, 21:48
    значит сичужний фермент не нужен? а что тогда сворачивает молоко? (простите что с ошибками язик не переключается)
    Ответ от Администрации:
  • Оксана 23.07.2016, 11:49
    Спасибо, Алена за ответ. Но дело в том, что сыр через 4 дня перестал горчить. А из молока из под той-же коровы я постоянно делаю Адыгейский сыр и там горечь отсутствует.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 19.07.2016, 22:08
    Проблема с горечью просто объяснима, это происходит из-за преобразования аминокислот в процессе приготовления и чаще всего (99%) обусловлено составом молока.
    Недосол, малое количество или малый срок посола.
    1% технолог дает на сезон, корма (полынь).
    Ни в коем случае не храните молоко в пластиковых бутылках, провоцируют бурное развитие молочнокислых бактерий.
    Когда принесли его от продавца СНИМАЙТЕ КРЫШКУ на 6-12 часов, пусть подышит, это тоже может давать горечь.
    И еще, молоко готово к работе, когда вы четко увидели уровень сливок на молоке.
    Горчит молоко от животных в раннем (за 45 суток до отела, т.е. корова тельная) и позднем периоде лактации, 45 дней после родов.
    Псевдомонады попадают сыр при использовании воды, обсемененной ими - они дают горечь и неприятный вкус , но это редкость.
    Ответ от Администрации:
  • Оксана 19.07.2016, 17:40
    Здравствуйте. Ну, вот наконец-то дождалась свой сырок и пробовать собралась вся семья. Вкус понравился всем, только все портит горечь после съеденного сыра. Вот не пойму где я что сделала не правильно?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 07.03.2016, 20:34
    Владимир, здравствуйте) Да, конечно, просто удвоить количество ингредиентов.
    Ответ от Администрации:
  • Владимир 07.03.2016, 19:51
    Доброго времени суток.
    Подскажите, если делать сыр с 20л. просто удвоить инградиенты?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 13.08.2015, 16:50
    Добрый день,Оксана ) Срок ферментации непастеризованного молока можно сократить на 10 минут.
    Пакет № 1 с надписью Маасдам, пакет № 2 под ним.
    На 6-7 л молока используем 2 пакета фермента, на 9-10 л 3 пакета.
    Ответ от Администрации:
  • Оксана 13.08.2015, 16:32
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, срок ферментации для не пастеризованного молока (для пастеризованного указан срок - 1 час).
    И еще. Я получила три скрепленные пакетика с наклейкой "Маасдам". Как мне их различить, чтобы выполнить вот это действие: "Пакет №1 и пакет №2 растворить в молоке 250 мл при температуре 25-30С. Пакет №3 в молоке 250 мл при температуре 35-40С".
    Правильно ли я поняла, что после внесения трех пакетиков с заквасками, нужно добавить два пакетика фермента независимо от того 6 или 10 литров молока я использую?
    Спасибо!
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 30.07.2015, 13:40
    Елена, 2 пакета фермента и одну трехкомпонетную закваску целиком.
    Фактическая доза закваски и ферментов на 10 л молока, допустимо применение на 6-7-8-9-10 л, без потери качества готового продукта и передозировки. Чем больше молока в работе, тем меньше нужно вносить закваски, т.к. шире спектр питания у бактерий закваски.
    Вы будете использовать объем молока, удобный для Вас в этих пределах от 6 до 10 л.
    Ответ от Администрации:
  • Елена 30.07.2015, 11:41
    Добрый день, пожаскажите, пожалуйста, на 6 л молока сколько нужно использовать пакетиков ферментов?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 14.07.2015, 19:31
    Инна , обрезав пакет, Вы его разгерметизировали. Снимайте его.
    Поместите сыр в бродилку, как указано в рецепте.
    Запах должен быть, но не сильный.
    Если будут еще вопросы, пишите на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Ответ от Администрации:
  • Инна 14.07.2015, 19:04
    Вопрос по вызреванию в теплой "бродилке". Решила использовать мембранный пакет, по глупости обрезала сразу лишнее - "хвостик" и при погружении в горячую воду и термоусадке он у меня разошелся. :( Поставила в бродилку как есть, в негерметичном пакете. Сейчас заказала новый. можно ли переложить сыр в новый пакет?
    И еще, может и наивно спрашивать, но запах... очень специфичный. Это нормально? Если вызревание происходит в пакете, пахнуть будет не так сильно?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 28.06.2015, 18:46
    Ирина, добрый день) Сыворотку сливать не нужно, она сама вытечет через отверстия формы.
    Ткань (серпянку, шапочку) тоже применять не нужно. Ваш сыр от вас не убежит, не волнуйтесь)
    Если будут вопросы, обращайтесь на mail@zakvaskin.com.ua, мы всегда поможем.
    С ув.,
    Ответ от Администрации:
  • Ирина 28.06.2015, 11:05
    Здравствуйте! Вчера сделала заказ, сейчас в нетерпеливом ожидании штудирую отзывы, и вот такой у меня вопрос: момент сливания сыворотки и помещения сырного зерна в форму - сперва слить сыворотку через какой-то фильтр? Или сразу выливать массу в форму, а сыворотка стечет сама?
    И что можно использовать в виде фильтра? (я шапочки заказала, годятся они для твердых сыров?)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 25.05.2015, 14:58
    Татьяна, кроме фермента и закваски не добавляем ничего. Можно, по желанию, добавить специи, орехи и т.д.
    Ответ от Администрации:
  • Татьяна 25.05.2015, 14:39
    Здравствуйте! Не знаю, где лучше поинтересоваться, так что напишу здесь. Подскажите пожалуйста, в сыр кроме сычужных ферментов что-то добавляется? Имею ввиду, масло, яйца и прочее.
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 05.05.2015, 10:08
    Сергей, добрый день)
    Закваска состоит из трех пакетов:
    1-й бактериальный комплекс-стартер образует аромат и вкус сыра.
    2-й пропионово-кислые бактерии, способствуютт образованию ячеек в сыре нужного калибра за счет выделения молочнокислыми бактериями в процессе жизнедеятельности углекислого газа.
    3-й - натуральный пробиотик - комплекс бактерий, которые, раскрывая клетку раньше болезнетворных и патогенных, поглощают сахара, не позволят в вашем сыре развиться негативной флоре.
    Ответ от Администрации:
  • Сергей 04.05.2015, 23:36
    А в комплекте идут пропионовые бактерии или их нужно покупать отдельно?
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 15.03.2015, 18:25
    Если нет посуды такого размера, то используйте 2 или 3 маленькие. Потом сырное зернышки соединим в одну. А вместо водяной бани используйте МЕДЛЕННЫЙ нагрев, потом поставьте кастрюлю с молоком + закваска + ФЕРМЕНТ
    -----
    все это в мойку с водой на 2-3 С выше температуры ферментации, т.е. 38 С.
    Ответ от Администрации:
  • Юлия 14.03.2015, 21:52
    А у меня тоже вопрос из серии "для чайников")))) То, что делить закваску на два приготовления нельзя - понятно... но позволяет ли технология изготовления как-то делить весь объем молока на несколько емкостей? Давно хочу попробовать сделать твердый сыр, но нет никакой кастрюльки у меня, чтоб сразу 6-10 литров молока налить.. заранее благодарна за ответ)
    Ответ от Администрации:
  • Наталья 12.11.2014, 21:05
    Доброго всем времени суток!
    А я просто хочу поблагодарить Аленочку за то,что она не устает от нас ,наших не всегда умных вопросов и за то,что неустанно делиться своим опытом!!Хоть я результаты свои еще и не увидела (йогурты и моцарелла не в счет),несколько головок стоят на вызревании и я очень переживаю и волнуюсь,но у меня есть замечательный всегда рядом человечек_Алена!У меня были провальные сыры,я ранее все закупала в Москве,но поддержки и такого грамотного подхода я нигде не встречала,а вот здесь мне тепло и спокойно))))Еще раз огромное человеческое спасибо за труд и терпение))))Вы лучшие!!!Успехов Аленочка Вам и вашим родным и близким и главное-здоровья)))
    Ответ от Администрации:
  • Алена (админ) 01.04.2014, 10:53
    Перезвоните, очень мало информации, чтобы ставить диагноз)
    Ответ от Администрации:
  • Алена (admin) 26.03.2014, 19:54
    Добрый день, Ольга)
    Да. сыр нужно легким движением вытряхнуть на ладонь, перевернуть и снова положить под пресс.
    Технолог рекомендует просолку в течение 18 часов, но опытным путем пришли к формуле 1 час 40 минут на каждый литр молока в работе. Т.е., если у вас в работе 6 литров молока, то просаливаем головку сыра 10 часов. Если хоть что-то непонятно, звоните).
    095-615-76-91 MTC
    098-815-74-88 Киевстар
    063-427-76-70 Life

    Ответ от Администрации:
  • Ольга 26.03.2014, 14:01
    Извините за беспокойство, но мне необходимо разъяснение по поводу приготовления данного сыра. В рецепте ( а именно раздел "прессование") сказано "... суммарное время прессования 1 час, сыр переворачиваем за это время 2 раза". Это как? Сыр ведь уже в форме. Его нужно доставать оттуда, а потом обратно укладывать или я что-то не так поняла? И еще сколько необходимо просолить сыр? вы прислали несколько форматов документа и там указано разное время. зараннее спасибо.
    Ответ от Администрации:
  • Алена П. 16.11.2013, 22:50
    Еще раз спасибо Вам, Вы настолько грамотно все организовали и так доступно для обывателей доносите информацию.
    Уже получаются твёрдые сыры (Российский, Маасдам). Очень Вам благодарны.
    Всех благ Вам.
    С уважением, Алена.
    Ответ от Администрации:

Написать комментарий



Так же советуем посмотреть