Главная / Закваски для сыра / Закваски для твёрдых сыров / Италия / Закваска для сыра Российский

Закваска для сыра Российский

22.00 грн.
Акция 6+1
- +

Артикул: 0404

Наличие на складе: Есть

Описание:

НОВИНКА!!! Новая фирменная заводская упаковка!

В составе закваски: 

Бактериальный комплекс-стартер образует аромат и вкус сыра и способствует образованию ячеек в сыре нужного калибра за счет выделения молочнокислыми бактериями в процессе жизнедеятельности углекислого газа.

И натуральный пробиотик - комплекс бактерий, которые, раскрывая клетку раньше болезнетворных и патогенных, поглощают сахара, не позволят в вашем сыре развиться негативной флоре (плесени, грибы, дрожжи).

В жаркое время производитель дает 14 суток на транспортировку заквасок без потери процента активности при Т выше 25С.

Характеристики

  • 1100 г
  • 6-10 л
  • нет
  • да
  • да
  • да
  • да
  • да
  • Ноябрь 2018 г
  • 1 г
  • фото 2

Комментарии

  • Алена (admin) 16.05.2017, 11:21
    Людмила, здравствуйте! Да, конечно, вечернее молоко можно пастеризовать утром, выдерживать, как всегда, сутки в холодильнике. После посолки сыр нужно отправить в холодильник, это указано в рецепте.
    Причин бурного брожения внутри сыра может быть несколько, напишите мне на почту сайта mail@zakvaskin.com.ua, подробно опишу.
    Сыр прокиснуть не должен, в холодильник его убрать нужно немедленно.
  • Людмила 16.05.2017, 10:13
    Алена, здравствуйте. Скажите, можно ли вечернее молоко пастеризовать утром и если да, то сколько нужно его выдерживать? Сделала головку сыра и после посолки оставила в комнате (температура где-то 20 градусов). К вечеру она немного расплылась и такое впечатление как-будто там все бурлит. Сейчас в холодильнике на нижней полке. Может он прокиснуть?
  • Алена (admin) 08.05.2017, 00:08
    Сергей, спасибо) Я, как всегда, жду от Вас фото. Ваши комментарии вдохновляют! С уважением,
  • Сергей 06.05.2017, 14:50
    Алена, добрый день! Российский - четвертый твердый сыр, мною приготовленный из Ваших заквасок. Получилось разделить на две формы, в один добавил пажитник. Приятное впечатление от результата трудно описать, скажу так - Вкусный, Вкусный, Очень Вкусный! Съели за один присест, семья требует обязательно добавлять в каждый заказ.
  • Алена (admin) 18.04.2017, 17:40
    Анастасия, здравствуйте)
    Для приготовления твердых сортов сыра нужно цельное домашнее молоко. Иначе Ваш сыр рискует быть слишком твердым и сухим.
  • Анастасия 18.04.2017, 16:53
    Добрый день! У меня есть возможность покупать молоко из коровника, но оно похоже проходит через сепаратор. Можно использовать такое молоко для сыра? Предыдущий опыт с закваской другого производителя был печальный
  • Алена (admin) 04.03.2017, 14:35
    Татьяна, здравствуйте, проверьте почтовый ящик, мы всегда и всем отправляем рецепты.
    В противном случае с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.

  • татьяна 04.03.2017, 00:14
    где взять инструкцию к приготовлению российского сыра ,так как ферменты пришли ,а описания нет ?
  • Лиза 31.01.2017, 17:46
    Здравствуйте, у меня ферменты пришли без надписи Российский (вернее, надпись была с ними в конверте). Как их теперь различить? Явно вижу, один светлее. Помогите!
  • Алена (admin) 20.12.2016, 14:43
    Таки растерялась, отвечала одновременно двум Татьянам)
  • Алена (admin) 20.12.2016, 14:42
    Нет, смешивать молоко с магазинным нельзя!
  • Татьяна 20.12.2016, 14:24
    Алёна, наверное, вы неправильно поняли. Я не перегрела молоко (по крайней мере, надеюсь на это)). Просто у меня есть 8 л домашнего молока, которое я пастеризовала так, как описываете вы. Но хотелось бы приготовить сыр из 10 л, чтобы головка получилась больше. Поэтому купила ещё 2 пакета обычного пастеризованного молока в магазине, у которого срок годности 5 дней. Но сомневаюсь, можно ли смешивать 2 разных вида молока?
  • Алена (admin) 20.12.2016, 10:54
    Татьяна, доброе утро. Если перегрели молоко, то стоит его остудить до указанной в рецепте температуры и продолжать приготовление. Сыворотку от этого сорта сыра не стоит применять далее в пищу.
  • Татьяна 20.12.2016, 10:33
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли для приготовления сыра добавить к 8 л домашнего пастеризованного молока 2 л магазинного пастеризованного? Спасибо! yutn-nik@mail.ru
  • Алена (admin) 23.06.2016, 16:02
    Юлия, здравствуйте)
    Шапочка медицинская плотная из нетканого волокна 40мкг/м http://zakvaskin.com.ua/products/shapochka-dlya-syra - приятная мелочь, которая удобна и легка в использовании.
    Самая простенькая форма вам, конечно, пригодится)
    Форма http://zakvaskin.com.ua/products/forma-dlya-syra-universalnaya- не есть необходимость,можете сделать отверстия в ведерке объемом 1 л для 6 л молока, 1,5 для 10 л молока в работе, от мороженого, например, обрежьте кант у крышки и будет оно служить вам верой и правдой долго-долго)))) Просто порой устаешь сверлить эти дырки.
    Термометр http://zakvaskin.com.ua/products/termometr-dlya-moloka , без него тоже можно обойтись, но (!) он - помощник, значительно облегчает процесс приготовления, избавляя от сомнений)). От себя добавлю, погрешность в 3-4 С не испортит ни один продукт!
    ПАКЕТ!http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra -вот он, Для тв. сортов он просто незаменим, хотя… и без него можно обойтись.
  • Юлия 23.06.2016, 12:29
    Добрый день! Не могу удержать себя в попытке сделать сыр своими руками! Но подскажите пожалуйста, кроме закваски, какие еще сопутствующие товары нужны для изготовления сыра? термометр, форма, бумага??? yuliya-bf@mail.ru
  • Алена (admin) 02.05.2016, 16:03
    Добрый день) Производитель Sacco
  • Оксана 01.05.2016, 21:20
    Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, закваски каких производителей идут на твердые сыры, в частности на российский ? У вас везде только Италия написано...... Спасибо.
  • Алена (admin) 14.04.2016, 19:26
    Юлія, здравствуйте) Вы не оставили адрес электронной почты, ответ отправить некуда.
    Рецепты администратор отправляет на почту, которую Вы указали в заказе.
    С ув.,
  • Юлія 14.04.2016, 17:32
    А де можна подивитися рецепт російського сиру? Замовила закваску,а рецепта ніде не бачу.
  • Алена (admin) 14.01.2016, 12:23
    Анна, добрый день) Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
    Напишите мне на почту сайта mail@zakvaskin.com.ua.
    С ув.,
  • Алена (admin) 20.12.2015, 15:39
    Елена, напишите нам на mail@zakvaskin.com.ua номер Вашего заказа или ФИО получателя, восстановим все рецепты к Вашему заказу.
  • елена 20.12.2015, 12:43
    А можно и мне рецепт росийского сыра
  • Алена (admin) 21.11.2015, 23:40
    Здравствуйте) Вы получите подробные рецепты с пошаговыми ЖИВЫМИ фото + мои рекомендации и консультации .
    Все рецепты написаны под контролем профессионального технолога, но просто и доступно.
    В распечатке в конверте будут базовые рецепты. Остальные отправлю в эл. виде, они очень подробно написаны, не помещаются в конверте, содержат много фото и рекомендаций.
  • катя 21.11.2015, 20:42
    А где можно найти рецепт этого сыра, на упаковке закваски?
  • Алена (admin) 13.11.2015, 19:57
    Добрый день, Юрий!
    Да. действительно, рано нервничаете)
    Рассол по технологической таблице еще солонее, сроки посола дольше.
    Пересол снаружи обеззараживает поверхности и успешно компенсируется к концу периода вызревания.
    Обращаю Ваше внимание, сыр разрезать нельзя, надрезать тоже.
    Это живой целостный "организм", который живет по своим законам, зреет в целом виде.
    Ведь нельзя отрезать стейк от живой коровы, она будет плохо себя чувствовать)
    Успешного дальнейшего приготовления!
    С ув.,
  • Юрій 13.11.2015, 18:43
    Всім привіт! Приймайте в компанію сироробів. Перша спроба із твердих сирів - російський. Все вийшло добре от тільки один момент - зробив сир із десяти л. молока. в росолі витримував 10 годин. поставив сушитись на 3 доби. перед тим як ховати на витримку/визрівання, відрізав невеличку частинку сиру (гулька, яка псувала зовнішній вигляд головки, з"явилася в результаті не дуже вдалого пресування) і скуштував. так от ця гулька виявилась дуже солоною.
    Тому питання:
    1. сир буде і всередині такий солоний?
    2. Як врятувати пересолений сир?
    3. Можливо росол треба робити не такий крутий як в рецепті?
    Чи я накручую? :)
    Дякую!
  • Александр 01.11.2015, 22:38
    Вчера вскрыл свой первый сыр - российский. Все обалдели! Настоящий сыр! По вкусу лучше магазинного, про состав даже не говорю. Никаких проблем с изготовлением. Всё подробно в инструкции. В общем всем сомневающимся советую брать и делать. Результат того стоит! Спасибо Закваскину!
  • Алена (admin) 24.08.2015, 15:03
    Ирина, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
  • Инна 13.08.2015, 11:48
    Сегодня с замиранием сердца наконец открыла пакет, в котором вызревал сыр. И о радость! Все получилось. Вкусно, красиво и главное полезно. Мама в восторге: "это же настоящий сыр!" Еще бы, настоящее и не бывает :)
    Очередное огромное спасибо вам, Алена, за нужное и важное дело, которое вы делаете, за знания, опыт и терпение. Желаю успехов вам и вашему бизнесу.
  • Лысенко Маргарита Сергеевна 18.07.2015, 11:05
    Добрый день! Спасибо за консультацию!Благодаря Вам наша семья получает замечательные и очень вкусные сыры!Готовить их достаточно просто,если внимательно читать пошаговые инструкции.Еще раз спасибо!
  • Алена (admin) 17.07.2015, 11:22
    Маргарита Сергеевна, доброе утро) Вы должны слить 2,7 л сыворотки и долить 2,5 л воды Т 40С.
  • Лысенко Маргарита Сергеевна 17.07.2015, 11:17
    Добрый день!Собираюсь готовить Российский сыр из 9 л. молока.Будьте добры,подскажите -сколько нужно слить сыворотки и долить воды? Спасибо,с уважением,Маргарита.
  • Аннс 17.04.2015, 23:46
    Это мой первый сыр. Из 6 л вышло 800 грамм. Делала все по инструкции. Очень легко готовить. Спасибо Вам. Уже пробовали, родные в шоке (они не верили что будет вкусно).
  • Алена (admin) 07.04.2015, 17:49
    Лина, сыр из полпорции скорее высохнет, чем вызреет.
  • Лина 06.04.2015, 16:31
    Почему закваску нельзя делить на 2 порции?
  • taiss 06.04.2015, 16:20
    закваску для Российского сыра заказала ради спортивного интереса!Но как же была удивлена,когда сыр получился да еще и какой вкусный!теперь "заболела" сырным делом!спасибо большое Вам!
  • Алена (admin) 31.03.2015, 14:26
    Анна, хорошее домашнее молоко можно не пастеризовать, это указано в рецепте.
  • Анна 31.03.2015, 13:44
    Обязательно ли пастеризовать молоко? У меня домашнее, от проверенной хозяйки. Нашла много инфо, что лучше молоко сырое использовать
  • Анна 28.03.2015, 17:48
    Спасибо за ответ. У меня электроплита, боюсь не смогу правильно спастеризовать молоко.
  • Алена (admin) 28.03.2015, 13:58
    Анна, добрый день)Не желательно.
    Выход сыра будет в два раза меньше и сыр получится крошкий и суховатый. В магазинном молоке мало основного компонента (молока, белка), к сожалению.
  • Анна 28.03.2015, 13:54
    Здравствуйте. Можно ли использовать магазинное пастеризованное молоко?
  • Татьяна 02.03.2015, 10:16
    Делала сыр, очень вкусный получился. Все по технологии, вроде бы.
    Единственный вопрос. У него консистенция не такая сухая, как у магазинного, немного пристает к ножу и больше ломается. Можно сравнить с брынзой. Полторы суток обсыхал. Выстаивался в мембранном пакете.
    Он такой и должен быть?
  • Алена (admin) 26.01.2015, 17:27
    Юлия, с Вашим вопросом стоит обратиться на mail@zakvaskin.com.ua, там всегда помогут и подскажут.
    Вы не оставили адрес эл почты, ответ отправить некуда.
  • Алена (admin) 29.11.2014, 12:36
    София, да зерно поместится. Эти формы выбирали и просчитывали объем с технологом специально для нашей рецептуры.
    Способ применения мембранного пакета описан здесь: http://zakvaskin.com.ua/products/paket-dlya-vyzrevaniya-syra .
  • София Фененко 28.11.2014, 21:46
    Подскажите,в форму для сыра которую я здесь приобрела поместится зерно с 10л молока? Прочитала инструкцию к изготовлению сыра, но не поняла на каком этапе класть его в мембранный пакет?
  • Ольга Кравченко 09.11.2014, 07:25
    Здравствуйте, наконец-то и я добралась до приготовления сыра. А то всё некогда было. В общем немного отошла от технологии, так как ходили в гости и сыр у меня прессовался всю ночь, надеюсь на вкус не повлияет. После прессования вес головки из 8л молока - 1300г. сейчас в рассоле, солится. Остается дождаться конца срока вызревания)))
  • Алена (admin) 17.08.2014, 17:25
    Для козьего молока подходят абсолютно все закваски, проверено.
    Многие наши пользователи держат коз и давно и успешно готовят сыры и кисломолочные продукты для себя и для продажи.
  • Алена 17.08.2014, 13:54
    Здравствуйте! А из козьего молока какие посоветуете сделать сыры? Спасибо за ответ.
  • Леся 06.07.2014, 21:12
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно приготовить сыр из одного пакетика двухкомпонентной закваски и одного пакетика фермента и 3-х литров молока? Нет возможности готовить сразу из большего количества молока, только из 3-х литров. Может что-то посоветуете?
  • Алена (admin) 28.06.2014, 14:54
    Здравствуйте! 10 % от веса молока - это норма. Но из хорошего цельного молока, как правило выходит в 1,5 раза больше.
    Напишите консультанту на mail@zakvaskin.com.ua, она подскажет как выбрать порядочную молочницу в условиях города.

  • Алена (admin) 23.06.2014, 17:27
    Светлана Т, спасибо за теплые слова)
    Сыр в пакет упаковываем с АБСОЛЮТНО СУХОЙ поверхностью, как стол, а уж в который по счету день, вам виднее будет. Здесь лучше подождать дольше, чем упаковать влажный, только и всего.
    Закваски и ферменты рассчитаны на 6-7-8-9-10 л. Это не принципиально, чем больше молока в работе, тем меньше нужно вносить закваски, т.к. шире спектр питания у бактерий закваски.
    Вы будете использовать объем молока, удобный для вас в этих пределах от 6 до 10 л.
  • Светлана Т 22.06.2014, 14:21
    Спасибо за быструю доставку! Укрпочтой получила в Одессе на третий день. Йогурт уже продегустировали (отличный получился), сыр стоит под прессом. По этому поводу вопрос: на какой день сырную головку лучше перекладывать в пакет? И еще. В инструкции написано 1 пакет фермента на 3л молока, значит на 10л молока одного комплекта не хвати?
  • Анна 13.05.2014, 22:16
    Ваш сайт просто находка для меня - в хорошем смысле - я хочу перепробовать прям все! Первый мой опыт Российский сыр - из 5,5 литров у меня вышло 900 грамм сыра - он только 2 дня в холодильнике - я в ожидании чуда, думаю что будет все окей. По поводу рецептов - несколько раз "порывалась" позвонить вам проконсультироваться - но перечитывала по несколько раз в нужном месте инструкцию и все получалось - т.е. в рецептах все "разложено" по полочкам - даже очень. В общем как созреет мой Российский - с меня еще отзыв за вкусовые качества!
  • Анастасия 20.04.2014, 15:37
    Вызревал в мембранном пакете 10 дней, получилось отлично! а главное, ничего лишнего и всё полезное. Дочка оценила)))
  • Алена (admin) 21.01.2014, 11:15
    Вы получите подробные рецепты с пошаговыми ЖИВЫМИ фото + мои рекомендации и консультации в любое удобное для Вас время)
    Все рецепты написаны под контролем профессионального технолога, но просто и доступно.
    В распечатке в конверте будут базовые рецепты. Остальные отправлю в эл. виде, они очень подробно написаны, не помещаются в конверте, содержат много фото и рекомендаций.
  • Светлана 20.01.2014, 23:49
    Скажите пожалуйста,а инструкция есть???к закваскам.
  • Алена (fdmin) 03.12.2013, 01:08
    Спасибо,Леночка, за интересный для всех отзыв!
    Конечно, если бы не снимали сливки с молока, выход был бы больше значительно, да и вкус более сливочный, сыр еще более ароматный и нежный. Зато у вас получился и Маскапроне)
    Месяц назад прилетела с семинаров по сыроварению в Италии, Испании,Тунисе и Франции. Поездка была ОЧЕНЬ информативна и познавательна во всех отношениях.
    Привезла новый греческий йогурт, компонент для расщепления лактазы (но он по здравому размышлению) а работу не пойдет. Интересная идея вместо бородилок использовать дышащие термоусадочные пакеты, пакет пропускает наружу газы из вызревающего сыра, а внутрь ничего не пускает, садится на головку, как вторая кожа.
    Мне очень понравилась эта идея и уже тестовые тв сыры вызревают в холодильнике.

    Речь идет о мембранном пакете, который проводит газы, которые выделяет сыр, но вовнутрь не пускает ничего.
    Уже в наличии, цена 5,5 грн штука. И домашних отогнать легко от вызревающего сыра, и сыр не теряет вес при вызревании.
  • Елена 03.12.2013, 00:37
    Делала Российский из 6 л снятого молока (сливки пошли на маскарпоне) получилась головка сыра 615 гр. Делала все строго по технологии, хотя постоянно боялась, что что-нибудь пропущу, забуду, испорчу, перегрею и т. д. Вызревал сыр 17 дней, дольше просто не выдержали. Уже через 10 дней сыр источал настолько восхитительный аромат, что вся семья дружно ходила кругами вокруг холодильника, захлебывалась слюнями, тяжело вздыхала и обвиняла меня в нечеловеческой жестокости. Ну, что сказать по поводу вкуса... Раньше я думала, что не люблю сыр, теперь понимаю, что раньше я просто не ела настоящего сыра. Сыр понравился даже бабушке, а ей невероятно сложно угодить. Увы, 600 гр. это очень-очень маленькая головка...
  • Алена (admin) 28.10.2013, 21:52
    К ВОПРОСУ О ВЫЗРЕВАНИИ РОССИЙСКОГО СЫРА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ:
    В холодильниках любой модели, в т.ч. оборудованных системой Ноу Фрост Российский сыр вызревает отлично. В режиме 6С во фруктовом ящике Т 8-10С, оптимальная для вызревания сыра. Небольшая емкость с водой рядом с сыром обеспечивает необходимую влажность.
    Сейчас подписали договор на поставку специальных пакетов для вызревания сыра, это будет победа.
    Если есть вопросы, пишите на info@zakvaskin.com.ua.
  • Марина Лушпай 17.10.2013, 14:57
    Здравствуйте Алёна!

    Во-первых хочу поблагодарить Вас за предыдущий заказ, мы сделали сыр Российский, он получился просто великолепный, мы никогда не думали, что можно сделать твердый сыр в домашних условиях! Да и не ожидали, что он получится с первого раза. По-этому решились на новый заказ :)

  • barbaris 31.01.2013, 17:22
    никогда не думала, что сыр можно сделать самой в домашних условиях. это сказка! и вкусно и полезно (нет никакой каки-бяки), семья требует сыр постоянно
  • Алена 26.12.2012, 19:35
    http://www.kidstaff.com.ua/user-111335.html

Написать комментарий



captcha

Так же советуем посмотреть